> SVGA движке
Плюс ещё один движок в копилку движков с идиотскими названиями :-) В дополнение к Build и Source, которые судя по всему не знали как назвать, и назвали просто "сборка" и "исходник". SVGA наверное потому что разъём VGA не менялся на видеокартах хрен знает сколько лет, и казался вечным
Кстати про дум. Хочу написать немного размышлений о нём. Doom III должен был выйти в 2002 году (демо на E3 показывали в 2001). Но он задержался - вроде бы потому, что изначально его хотели выпустить на движке Quake III, не сильно изменённом (как игру Return to castle Wolfenshtein, вышедшую в 2001), а потом Кармак решил серьёзно модифицировать движок игры. Вот и задержалось
А вдруг дело было не в этом? Что если игра в 2002 была такой же "сырой", как Fallout 76 сейчас? А разработчики не могли позволить выпустить Doom III в таком виде, и ещё 2 года обрабатывали её напильником до готового состояния?
Выше вон пишут что Бефезда может закрыться из-за этого. А вот ID Software закрылась из-за Дума 3. Потому что игра получилась плохой? Нет, потому что игра получилась хорошей! Всего лишь хорошей, тогда как все предыдущие были шедеврами! Плюс завышенные ожидания (было много громких анонсов), плюс поздний релиз (за это время вышли UT2003 и Far Cry)
Ещё вспоминается Lionhead Studios, которая не выпустила плохих игр, но с каждой выпущенной всё росло качество. И однажды они просто "не потянули", хребет сломался. Сложность разработки выросла на порядки, и деньги кончились
[разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого]
[АндрейК] вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, "убийство", по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели - для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному "миру", выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом... Может, уже придумали такие игры?
[Аминатеп] Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим?
[АндрейК] Да, наверное, ты прав. И всё же...
[Аминатеп] Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.
> №5: Вам кто-то не нравится? Опять же, есть Wireshark, просто отправляем пакет с командой disconnect и отключаем его!
В небольшой онлайн-игре Awesomenauts действует команда игроков, которая так и делает. Первые 5 минут меня разъединяло через 1 секунду после присоединения к игре, я жал Reconnect - и по-новой. Потом, после перевеса в свою сторону, они перестают так делать - но если враг становится сильнее - повторяют
Я оставлял на них жалобу в самом стиме, но в интерфейсе игры я не нашёл такой возможности
Плюс ещё один движок в копилку движков с идиотскими названиями :-) В дополнение к Build и Source, которые судя по всему не знали как назвать, и назвали просто "сборка" и "исходник". SVGA наверное потому что разъём VGA не менялся на видеокартах хрен знает сколько лет, и казался вечным
А вдруг дело было не в этом? Что если игра в 2002 была такой же "сырой", как Fallout 76 сейчас? А разработчики не могли позволить выпустить Doom III в таком виде, и ещё 2 года обрабатывали её напильником до готового состояния?
Выше вон пишут что Бефезда может закрыться из-за этого. А вот ID Software закрылась из-за Дума 3. Потому что игра получилась плохой? Нет, потому что игра получилась хорошей! Всего лишь хорошей, тогда как все предыдущие были шедеврами! Плюс завышенные ожидания (было много громких анонсов), плюс поздний релиз (за это время вышли UT2003 и Far Cry)
Ещё вспоминается Lionhead Studios, которая не выпустила плохих игр, но с каждой выпущенной всё росло качество. И однажды они просто "не потянули", хребет сломался. Сложность разработки выросла на порядки, и деньги кончились
[АндрейК] вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, "убийство", по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели - для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному "миру", выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом... Может, уже придумали такие игры?
[Аминатеп] Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим?
[АндрейК] Да, наверное, ты прав. И всё же...
[Аминатеп] Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.
© Башорг, 2008-03-15
В небольшой онлайн-игре Awesomenauts действует команда игроков, которая так и делает. Первые 5 минут меня разъединяло через 1 секунду после присоединения к игре, я жал Reconnect - и по-новой. Потом, после перевеса в свою сторону, они перестают так делать - но если враг становится сильнее - повторяют
Я оставлял на них жалобу в самом стиме, но в интерфейсе игры я не нашёл такой возможности