А можно было бы сделать из синтов не очередных болванчиков для отстрела, а реально опасных противников. Пусть они встречались бы реже и в меньшем количестве, но чтобы при этом их было реально сложно убить, они были бы сильнее, быстрее и сообразительнее. Чтобы при встрече с ними ты чувствовал себя не охотником, а жертвой. Было бы намного интереснее, да и дало бы лучше прочувствовать, почему NPC так сильно опасаются синтов.
Идешь ты по заброшенному зданию, давишь сапогом излишне ретивых радтараканов, и тут справа от тебя синт третьего поколения пробивает стену головой и недобро так улыбается тебе. И тут ты понимаешь, что ты попал даже конкретнее, чем Избранный при встрече с Сержантом Дорнаном. Ты бежишь, петляя и пытаясь спрятаться, чтобы занять более выгодную позицию для обороны, а этот синтетический ублюдок и не думает отставать. Пули, выпущенные из твоей слабенькой пукалки ему что слону дробина, а он всем своим видом дает тебе понять, что у него, в отличие от тебя, есть нормальная система навыков, и уж будь уверен, даже бой без оружия там на 300% вкачан...
И вот он загоняет тебя в угол. Вы сходитесь с ним в смертельной схватке, где ты можешь отъехать каждую секунду. Ты тратишь почти всё, что у тебя есть, и, приложив титанические усилия убиваешь синтетического ублюдка...
Но нет! Вместо этого у нас очередные невнятные пиф-паф, в которых строго говоря, принципиальной разницы-то и нет, сражаешься ли ты против киборгов-убийц или очередных рейдеров!
Сука, они могли сделать неплохой Fallout, они могли сделать с таким концептом неплохую игру, вдохновленную Филипом Диком и "Bladerunner", но вместо этого они просрали такую-то возможность на невнятное говно в виде Fallout 4! Прошло уже почти три года, а у меня всё ещё пичот!
Прости, чувак, но я должен минусить, чтобы скрыть этот богомерзкий циклопический в своем неописуемом темном величии ужас, пока гниющие от увиденного безумия нити моих нейронов ещё не канули в бездонный омут безграничной тьмы!
Идешь ты по заброшенному зданию, давишь сапогом излишне ретивых радтараканов, и тут справа от тебя синт третьего поколения пробивает стену головой и недобро так улыбается тебе. И тут ты понимаешь, что ты попал даже конкретнее, чем Избранный при встрече с Сержантом Дорнаном. Ты бежишь, петляя и пытаясь спрятаться, чтобы занять более выгодную позицию для обороны, а этот синтетический ублюдок и не думает отставать. Пули, выпущенные из твоей слабенькой пукалки ему что слону дробина, а он всем своим видом дает тебе понять, что у него, в отличие от тебя, есть нормальная система навыков, и уж будь уверен, даже бой без оружия там на 300% вкачан...
И вот он загоняет тебя в угол. Вы сходитесь с ним в смертельной схватке, где ты можешь отъехать каждую секунду. Ты тратишь почти всё, что у тебя есть, и, приложив титанические усилия убиваешь синтетического ублюдка...
Но нет! Вместо этого у нас очередные невнятные пиф-паф, в которых строго говоря, принципиальной разницы-то и нет, сражаешься ли ты против киборгов-убийц или очередных рейдеров!
Сука, они могли сделать неплохой Fallout, они могли сделать с таким концептом неплохую игру, вдохновленную Филипом Диком и "Bladerunner", но вместо этого они просрали такую-то возможность на невнятное говно в виде Fallout 4! Прошло уже почти три года, а у меня всё ещё пичот!