В том-то и фишка. В Fallout2 тебе нужно знать что делать и куда идти, чтобы получить самую мощную силовую броню в игре за 15 минут. В F4 тебе чтобы получить силовую броню даже мозг включать не нужно - просто следуй за зеленым маркером.
А силовая броня именно и разрабатывалась, как танк, в котором можно жить. В неё встроена система переработки отходов и фильтры, чтобы если прижмет, ты мог сидеть в ней не вылезая, пока вокруг тебя бушует ядерный фейерверк.
Питание брони в прошлых частях не было бесконечным. Просто там в броне был микрореактор, который можно было дозаправлять, и подразумевалось, что ресурсов, которые в нем есть на момент получения брони, хватит приблизительно лет на 100, то есть на гораздо больший срок, чем может идти игра. Ядерные блоки не выглядят "реалистичнее" и "по-взрослому" хотя бы потому что этот сраный блок способен веками питать целое здание, но стоит тебе впихнуть его в броню, как вдруг выясняется, что заряда в нем осталось всего минут на 15 и хоть ты тресни! И это касается любого блока, вне зависимости от того, откуда он!
Что касается атрибутов старой цивилизации, то в первом и втором Fallout именно так и было. Там ты путешествовал по миру, в котором очевидно продолжали жить и выживать люди. Всё, что могло быть залутано без риска расстаться с жизнью (Свечение в Fallout, Убежища), было залутано, люди жили в более-менее приведенных в надлежащий вид домах (Нью-Рено) или строили свои поселения (Шэйди-Сэндс), которые были похожи на поселения и выглядели адекватно, а не это нелепое нагромождение металлоконструкций, наваренное поверх руин стадиона посреди, блядь, руин, кишащих супермутантами и убогие бомжацкие хибары из мусора, которые составляют 80% всех жилых зданий в постапокалиптическом мире, согласно видению Бетфесды!
И да, ты пытаешься оправдать то, что тебе рано выдают силовую броню тем, что она говно, но на самом деле всё наоборот - силовая броня такое говно, потому что тебе её слишком рано выдают, и надо было как-то балансировать это дерьмо, чтобы игрокам не стало скучно заниматься единственным, что в F4 сделано более-менее сносно - стрелять по выскакивающим на тебя болванчикам. Отсюда растут ноги у ядерных блоков, которые ни к селу ни к городу, и единственная цель которых - не дать тебе слишком много бегать в броне на начальных этапах игры.
Да просто Бетфесда убила силовую броню. В 1-2 фоллауте добыть себе довоенный хай-тек было тем ещё испытанием, но награда была реально стоящей - хорошие прибавки к статам, защита от радиации и огромный КБ. Простые смертные в драке убегали от тебя в ужасе. Ты чувствовал в ней себя реально полубогом и ценил её, потому что понимал, что это реально редкое и мощное наследие довоенной Америки.
Уже в 3-ке и NV силовая броня потеряла в эпичности, но всё равно была в целом неплохим эквипом. В F4, как по-мне, всё стало только хуже. Броня выглядит круче, пафоснее, но при этом она воспринимается не как что-то мегаэпичное, а как обыденность. У каждого второго босса рейдеров есть своя силовая броня. Тебе её выдают буквально во втором-третьем квесте, за просто так, и поручают тебе, на минуточку, завалить самое опасное существо на Пустошах (не считая ебаных касадоров). При этом это говно жрет батарейки, как не в себя, вечно ломается от малейшего чиха и ломает лор вселенной. В итоге никакого удовольствия от использования самого крутого артефакта во вселенной Fallout, иконы всей серии, ты не получаешь, хотя мог бы, сделай бетфесдовцы по-уму, а не по велению левой пятки Тодда.
Я...
Легко быть крутым похуистом, ничего не боящимся, когда разработчики прописали тебе бессмертие.
Я согласен с тезисом, что в отрыве от серии эта игра смотрится сносно, хотя система прокачки куцая, диалоги бесполезные и основная сюжетка скучная. Но эта игра называет себя Fallout, притом не каким-нибудь спинофом и альтернативщиной как Tactics или Brotherhood of Steel, а номерной игрой серии. Она берет на себя бремя быть продолжением серии и достойным преемником и лажает с этим, умудрившись при этом наплевать на лор, логику, устоявшиеся каноны и на всё, на что только можно, выбесить фанатов и испортить имидж серии, только-только начавшей реабилитироваться посредством хорошего F:NV. Вот поэтому я считаю 4-й фолыч плохой игрой, как считают плохим щенка, который нагадил на белоснежный ковер из шкуры полярного медведя. Щенок милый, и было бы не так уж страшно, что он нагадил в доме, если бы он не сделал это на дорогой сердцу ковер.
Только вот до выхода F4 никаких батареек в силовой броне не было. Там стоял ядерный микрореактор, и это всё равно ни в какую не вяжется с бредом про эти сраные блоки!
Я надеюсь, что ты хорошо подготовился к тому, чтобы ответить за свои слова и готов предоставить нам четкий развернутый и аргументированный ответ, каким это волшебным образом F4 вдруг оказался достойным наследником серии?
Может просто не надо было давать её игроку в первые сука 15 минут игры?