Сама идея, что военное оборудование такого класса так просто ломается напрочь убивает его смысл. Это всё равно, что современный танк который бы через каждые 50 км ломался и его нужно было бы чинить с помощью говна и палок в полевых условиях. Военная экипировка по умолчанию должна быть ну как минимум долговечной в использовании, а вундервафли такого класса рассчитаны на многолетнее использование ибо скорее всего цена каждого такого комплекта приближалась к бюджету небольшой банановой республики. Алсо, по лору повер армор не настолько распространён чтобы у каждого чухана был свой комплект. Я понимаю если бы в начале тебе выдавали какую нибудь ушатаную версию и потом ты бы меняя части на новые мог бы её усовершенствовать а в последствии и заменить на более крутую, но ведь тут такого нет. Она просто криво реализована, никакого фана.
А выбранная скрытность как основной навык? К красноречию и энергетическому оружию вопросов нет, но вот скрытность совсем не в тему. Хотя может я чего-то не знаю. Фолл ведь такая штука даже на стопитуотое прохождение что-то для себя откроешь новое.
Ты прав. Каюсь, подзабыл имя, давно это было.
Ощущения очень эпичные. Запомнился момент когда избранный с единичкой инты играет в автоматы. Зато можно наравне общаться с Суликом т.к. вы с ним на одной волне будете.
Это было в первом фолаче, на месте будки ещё оставался стелс-бой.
Поверейд кстати хороший изотоник. По сути слабо-сладкая минералка с синим красителем. Ничего крамольного по большому счёту. И да выдут его можно достаточно много без последствий.
Говорили же что шлем силовой брони подгружает интерфейс, и выводит его на визор, как-то так собственно.
Это специальное убежище в которое в качестве эксперимента не завезли стулья? Ну или как ещё объяснить отсутствие мебели возле шкафа шифрования?
Задроты вроде тебя вообще ничего не решают. Фокус идёт на казуального геймера приставочника а никак не на задрыча пекабоярина. Основное бабло крутится в полуказуальном секторе приставок, и капитал естественно стремится отжать деньги из этого сектора, т.к. он самый массовый и доходный. Вот задроты вроде тебя могут только вонять на форумах что им всё не так, тут хардкора мало, там чего-то недовесили и прочие пассажи в духе "раньше было пизже, раньше было хардкорнее". В то время как основная масса сметает с прилавков всякие колофдутии с быдлофилдами, а разрабы ставят на конвейер производство ширпотреба не особо заморачиваясь с улучшением игр. Сюжеты за последние годы стали в разы проще, всякие скуримы с фоллаутами тому подтверждение. Ну и вкусы задротов совершенно не совпадают со вкусами целевой аудитории.
Лошадь нужно чем-то кормить а в постапокалипсисе с едой напряжёнка.