Ну справедливости ради в танках нет откровенного пейтувина, откровенно имбовые премиумные танки нерфяться в говно когда нужно продать новые преумные танки. Тактика картошки заключается в постоянном отсосе денег из кошельков игроков путём вклинивания палок в колёса. Постоянная нужда в голде и серебре (ну или фарм на машинах на которых не хочется фармить), оплата подписки, покупка техники, преумные снаряды и прочее, всё это вроде и не делает из тебя нагибатора 9000 но блять без всех этих фишек играть становиться гораздо дольше и сложнее.
Нуканешно, ты сейчас по сути предлагаешь автору рецензии уволиться со злачной должности. Есть идейные люди которые не готовы поступиться принципами ради наживы но игрожур не та область в которой стоит их искать.
Ради интереса проверил. Крупнокалиберка с AP ваншотает даже легендарного когтя при взятых перках кровавая баня, критический урон, создан разрушать. Кстати его также можно ваншотнуть например антенной х-2 или инверсионным протонным топором из стелса, если взять ещё: борец за чистоту и ниндзя.
А зачем тогда у избранного появлялся кляп в инвентаре после проигрыша Фрэнсису?
Можно баффаута налопаться перед спарингом.
Андромеда плоха тем что как и фолаут это игра сделанная во вселенной где уже были игры задавшие планку. В оригинальной трилогии масс эффекта мотивация, характер и диалоги каждого персонажа прописаны куда лучше (в третей части уже правда начали появляться тревожные звоночки в виде геев и прочей шелухи для sjw) чем в андромеде, стрелять в андромеде относительно весело, боевая составляющая сделана неплохо, одна однообразные пазлы в полуоткрытом мире, отсутствие мотивации к эксплорингу, да и сам процесс эксплоринга который вызывает зевоту это уже перебор.
В последний раз проходил NV со всеми допами, получилось с книгами и перком на доп очко характеристик с книг, к максимальному уровню на 100 не был вкачан только безоружный бой.
Всё зависит с какой целью ты садишься играть. Если это просто интересное развлечение на пару десятков часов то уж превозмогать то ты точно не захочешь, и совсем другое если ты намеренно решил сесть и наказывать себя проходя по тысячу раз один и тот же уровень. Каждый дрочит как хочет что называется. Но судя по продажам народ предпочитает первый вариант в угоду второму, впрочем как показывает успех серии дарк соул и капхэд всё же место для игр которые не столь лояльны к игроку есть и тоже весьма востребовано. Каждый сам вправе выбрать на что угробить свободное время.
Hardcore Games
Сама идея, что военное оборудование такого класса так просто ломается напрочь убивает его смысл. Это всё равно, что современный танк который бы через каждые 50 км ломался и его нужно было бы чинить с помощью говна и палок в полевых условиях. Военная экипировка по умолчанию должна быть ну как минимум долговечной в использовании, а вундервафли такого класса рассчитаны на многолетнее использование ибо скорее всего цена каждого такого комплекта приближалась к бюджету небольшой банановой республики. Алсо, по лору повер армор не настолько распространён чтобы у каждого чухана был свой комплект. Я понимаю если бы в начале тебе выдавали какую нибудь ушатаную версию и потом ты бы меняя части на новые мог бы её усовершенствовать а в последствии и заменить на более крутую, но ведь тут такого нет. Она просто криво реализована, никакого фана.
А выбранная скрытность как основной навык? К красноречию и энергетическому оружию вопросов нет, но вот скрытность совсем не в тему. Хотя может я чего-то не знаю. Фолл ведь такая штука даже на стопитуотое прохождение что-то для себя откроешь новое.