Нытьё
Никакого пререндера не было никогда, показывали всё по факту. Заранее можно было сделать выводы об игре по трейлерам, по геймплейным роликам, никакого обмана. Агрессивной рекламы не было и в помине, это даже смешно, если сравнивать с рекламой от прожектов - куча громких заявлений, о том какие мы хорошие и как мы дружно в поте лица над всем трудимся, вспомнить весь маркетинг, то становится тошнотворно. Мы сделали даунгрейд графики, чтобы вы бомбили на форумах, дали вам двухкнопочную боёвку, сиськи и письки, можете нам кланяться в ноги. Особенно когда в самом начале толкали всю эту мишуру под книгу. А потом Сапковский понял, что прожекты сделали говно. Но реклама сделала своё. Далее хлынула волна кокофанбойчиков, которые возвели в абсолют самую обычную рпг, дали статус культовой. Обыденные вещи и аспекты в игре сделали чем-то нереальным, недостижимым. О, обалдеть, смотри как в этой игре сделали анимацию травый! Лучшая среди всех игр! Смотри, тут можно бороду менять и доспехи! Нелинейные квесты? Вух, прям иновации!!!
Хорошо, что есть такие вот люди, способные "критически оценивать окружающую действительность", ибо мне было бы скучно без них. Ведь сложно отрицать, что они бездумные жвачные животные. Почему? Да потому. Был такой прикол, когда игровое издательство опубликовало статью про минусы и недостатки игры. Было всё чётко и внятно, профессиональный текст, ничего не преувеличенно. Фанчики заклевали сразу же автора. Потом эту же статью пределали и минусы стали плюсами. Смешная реакция не заставила себя ждать - хвала и честь из каждых уст. Смешная ситуация)))
И не смотря на это всё, игры выходят удачными интересными и их расхватывают как горячие пирожки, а сами игры держатся в топе по кол-ву играющих и по продажам..