Это Анклав стремился уничтожить все, что по его мнению должно было быть уничтожено, Братство же предпочитало просто хранить технологии, не развязывая конфликты с другими организациями, оставаясь закрытой организацией. Даже в первой части, когда это была реально могущественная организация, и даже во второй части, когда они еще оставались влиятельной группой, они не лезли с войной ни к Создателю, ни к Анклаву, вместо этого оказывая помощь Выходцу и Избранному, так как угрозу в этом они видели
Есть два мода на Нью-Вегас, Tales of Two Wasteland и A Soul of Fallen World, которые добавляют к Нью-Вегасу Столичную пустошь, с рабочими квестами и ДЛС. Хочешь - ходишь по столичной пустоши, благо там есть где побродить, а когда надоест, возвращаешься в Мохаве, или наоборот
Тогда вопрос в том, зачем им надо было делать новых мутантов? В первой части делали мутантов по замыслу Создателя. На случай его смерти дело бы продолжил Лейтенант. А в 3-ей части у мутантов нет своего лидера.
Вот мне интересно, откуда в Бостоне супермутанты? В фоллаут 3 вывернулись, что это результаты эксперимента в убежище 87, но не ответили, почему их так много и откуда берутся новые. В Нью-вегасе это остатки армии Создателя и пришедшие с ними супермутанты 2-го поколения, то бишь эксперименты Анклава в Марипозе. Их не так уж и много, а живут супермутанты очень долго. А откуда в Бостоне? Институт, но вроде Институт сделал только несколько пробников и успокоился.
Можно, через систему со щитом от магии, навсегда поработить волю короля, можно превратить его в овцу или памятник, можно его дезинтегрировать, или убить и поговорить с его душой... система магии в этой игре на мой взгляд одна из лучших, если не лучшая. Крафт тоже достойный. Кроме того куча интересных дополнительных квестов, куча всяких мелочей, которыми сейчас и не заморачиваются, потрясающий саундтрек и сама стилистика.
Это Анклав стремился уничтожить все, что по его мнению должно было быть уничтожено, Братство же предпочитало просто хранить технологии, не развязывая конфликты с другими организациями, оставаясь закрытой организацией. Даже в первой части, когда это была реально могущественная организация, и даже во второй части, когда они еще оставались влиятельной группой, они не лезли с войной ни к Создателю, ни к Анклаву, вместо этого оказывая помощь Выходцу и Избранному, так как угрозу в этом они видели
Можно, через систему со щитом от магии, навсегда поработить волю короля, можно превратить его в овцу или памятник, можно его дезинтегрировать, или убить и поговорить с его душой... система магии в этой игре на мой взгляд одна из лучших, если не лучшая. Крафт тоже достойный. Кроме того куча интересных дополнительных квестов, куча всяких мелочей, которыми сейчас и не заморачиваются, потрясающий саундтрек и сама стилистика.