Если ещё каких нибудь овцомутантов найти, то вообще хорошо. Овчарка то уже есть
Типичная ситуация в некоторых гопорайонах
Вот только с ним на улице ты будешь выглядеть как безнадежный задрот.
Странно, что в трендах всё ещё только Геральт, Безумный Максим, ГЭТЭА.
Ок, прикажу сделать, как только стану гендиректором беседки
Хардкорность отпугнёт массовую аудиторию. Вот поэтому и наблюдаем дружелюбную песочницу, чтобы самый последний школьник почувствовал себя заебись каким выживальщиком и нагибатором всех окрестных мутантов
И это тоже верно, но ещё нужно отметить, что издателям/разработчикам нужно к тому же охватить как можно большую аудиторию потребителей, а не только к примеру старых фанатов 1 и 2 части Фалаута, к примеру. Ну и практика показывает, что молодое поколение, скорее клюнет на крутые перестрелки со взрывами, графониум и трендовые фичи, типа постройки своего дома, чем на какие-то диалоги аля: "я чо суда пришол какие ты буквы читать ёба? Итак в школе заставляют! Лучше пару голов снести мега пушкой и прокачать броню, жаль тачку прокачать не дали как в нид фор спид ёпта"
Такие дела.
Те кто агрятся на урезание диалогов, просто поймите, что сейчас так делаются успешные коммерческие игры от известных компаний (не будем говорить, про те, на которые собирают на кикстартере само собой). В Ведьмаке что-ли было много вариантов ответов в диалогах? Максимум 3-4 варианта всегда. Или в Скайриме? Тоже самое. Просто сейчас это в духе времени в игроиндустрии. На мой взгляд, да это плохо. Но взгляды разработчиков и издателей особо с нашими всё равно не совпадают, у них есть бизнес планы на этот счёт.
Боюсь теперь представить, что они учудят в следующем Ellder Scrolls.
Представляю себе создание персонажа: Так, мама будет орком, а папа босмером, норм.