Вот не понимаю я этого балдежа по первому фоллу хоть убейте, я люблю классические РПГ и мне нравится изометрия, но сука ебучий первый фолл насквозь сломанная, неудобная и даже в плане рпг херовая игра (как мы там щас ругаем киберпанк или Массыч за выбор концовки в финале?). Даже готов словить минуса и сказать, что тройка и четверка сами по себе как игры лучше вышли. 76 трогать не буду тк толком не играл.
В первую очередь стоит держать в голове, что эта игра имеет САМЫЙ БОЛЬШОЙ БЮДЖЕТ В МИРЕ среди сингловых игр. И ее делала не кучка поляков, как все думают, а штат из 800+ человек, часть из которых находилась в США. Для сравнения штат ГТА 5 был около 1000 человек, не намного больше.
И если конкретно пройтись по сугубо моим претензиям НЕ КАСАЯСЬ БАГОВ, то вот список, который сходу в голове вспоминается.
Беспонтовые прологи на 10 минут, которые ни на что не влияют. Все реплики класса лишь меняют слова диалога, но не его суть. При этом у каждого класса есть по одному уникальному квесту НА 5 МИНУТ, Карл!
Ох уж эти сказки про вертикальный город с возможностью изучить многоэтажные небоскребы, а по факту 90% домов помечены надписью ЗАКРЫТО. Если в какой то подъезд и возможно зайти, то он дай бог будет двухэтажным с таким же множеством закрытых дверей, или заваленными мусором проходами. Все эти многоэтажные небоскребы имеют от силы 2-3 этажа для исследования: ресепшн, подвал/гараж и пентхаус.
Целое множество механик, которые работают на ломаных костылях, Гонки, где соперники спавнятся за спиной. Полиция телепортирующиеся к тебе за жопу. Погони, в которых можно не отстреливаться. Импланты, которые на 90 процентов являются просто вторым слоем одежды. Отсутствие киберпсихоза, идею которого нам педалируют всю игру.
Вспоминаем про возможность "жить в этом городе", да вот я бы с радостью, но вот заняться в нем нечем. Зачистил все околоюбисофтовские точки с бандитами? Гуляй, Вася. Захотел посмотреть телевизор, так там сплошная реклама, и педерачи с повторяющимися новостями (а по обещаниям там несколько часов записанных програм). Захотел снять проститутку? Пожалуйста, две шлюхи на весь город, который "изобилует сексом" (и это после заявления, что отсняты много часов сцен секса). Хочешь банально напиться в баре? Да даже этого нельзя. Хочешь просто устроить массовое ультранасилие? Извините, у имбовых копов другие планы.
Нелинейность в сюжете? Оооо да. Где два ключевых выбора делаются только в конце, а до этого соси бибу со своими решениями. Есть моменты, где нужно вовремя отреагировать на что-то, вот только я специально руинил ВСЕ эти моменты, и в них либо действие совершается за тебя, либо ты просто дохнешь и начинаешь этот диалог заново. Никаких новых веток это не открывает. Даже хваленый квест из демо 18го года имеет всего два пути решения, плюс "полурешение" внутри мальстрема.
Прокачка на первый взгляд хороша, но только до того момента, когда ты не сталкиваешься с реальностью. Все эти +2 процента к увеличению урона ну просто смешно (причем как недавно оказалось это вообще картинки, не меняющие ничего), и это не говоря об абсолютно бесполезных навыках типа невидимости под водой или метания ножей. Оружие при этом жутко дисбалансировано. К примеру даже максимально прокаченный пулемет сосет хуй у наполовину прокаченного автомата, тк наносит меньше урона, разброс все равно адовый, а потребление патронов раза в три выше. Есть ближние оружие со своими приемами, вот только эти приемы нахуй не всрались, когда можно спамить обычной атакой и постоянно заставлять противника пошатываться. Ветка Техника тоже очень криво сделана, во первых потому что для крафта расходников приходится делать предметы по одному, а если тебе нужно примерно 50 хилок сделать, то сиди и спамь Пробел. Во вторых этот крафт не нужен, тк оружие и броня валятся как из рога изобилия и во множестве случаев лут будет лучше твоего нынешнего обмундирования. Тут еще вспомнилось, что в таком случае твой гг будет выглядеть не как персонаж из киберпанка, а как клоун из Фортнайта, но это мелочи. Стелс же в игре абсолютно не нужен, тк есть имбовый Нетраннинг, позволяющий пачками класть противников с безопасного расстояния. При этом этот самый нетраннинг не дотягивает до уровня даже первых Собак, банально нет взаимодействия с окружением, только сплошные камеры и отвлечения врагов, которые и так почти всегда смотрят в стену. Весь нетраннинг по сути это типикал маг из любой РПГ, только с возможность не в открытую всех покарать яростью стихий, а через камеры, при этом случаев, когда тебя обнаруживают за игру раз-два.
Нет какой то ветки типа красноречия для торговли и убеждения, а вместо нее всратая репутация. Все проверки навыков в диалогах, которые есть так же как и диалоги пролога ни на что не влияют. Мне тут вспоминается парочка "замечательных" диалогов с Панам и Джуди. Дословно не скажу, но суть та же.
П: Я хочу использовать электро-магнитный импульс, чтобы уронить Ави.
Я [Техника х 5]: Ты хочешь использовать Эми?
П: Да
Д: Эвелин - кукла. Работала в Облаках итд итп
Я [Репутация]: так значит Эвелин кукла?
Вот о чем я и говорю, в моем комменте сравнивается Ф1 и Ф2, и речь о том, что не нужно их выставлять как нечто единое, а Ф76 только косвенно упоминается. Ты же как раз лишнее подтверждение моей записи, пропустил все, что я написал, увидел в комменте упоминания классики и 76 и опять же смешал первую и вторую часть в одну игру, хотя это продукты разного рода качества.
Хз, почему все постоянно выставляют первый и второй Фоллыч как нечто одно, ведь две игры это небо и земля, а конкретно первая часть забагована похлеще этих ваших 76. Если в остальных частях баги доставляли тебе максимум дискомфорт, в лучшем случае веселили, то в первой части у тебя тупо могла заруиниться сюжетка лишь потому что ты решил поступить как то оригинально и пришлось пропускать пласт истории и идти на следующую локу. Вторая часть же во многом лучше первой, и считаю что их не надо вечно приводить в пример как нечто единое.
В первую очередь стоит держать в голове, что эта игра имеет САМЫЙ БОЛЬШОЙ БЮДЖЕТ В МИРЕ среди сингловых игр. И ее делала не кучка поляков, как все думают, а штат из 800+ человек, часть из которых находилась в США. Для сравнения штат ГТА 5 был около 1000 человек, не намного больше.
И если конкретно пройтись по сугубо моим претензиям НЕ КАСАЯСЬ БАГОВ, то вот список, который сходу в голове вспоминается.
Беспонтовые прологи на 10 минут, которые ни на что не влияют. Все реплики класса лишь меняют слова диалога, но не его суть. При этом у каждого класса есть по одному уникальному квесту НА 5 МИНУТ, Карл!
Ох уж эти сказки про вертикальный город с возможностью изучить многоэтажные небоскребы, а по факту 90% домов помечены надписью ЗАКРЫТО. Если в какой то подъезд и возможно зайти, то он дай бог будет двухэтажным с таким же множеством закрытых дверей, или заваленными мусором проходами. Все эти многоэтажные небоскребы имеют от силы 2-3 этажа для исследования: ресепшн, подвал/гараж и пентхаус.
Целое множество механик, которые работают на ломаных костылях, Гонки, где соперники спавнятся за спиной. Полиция телепортирующиеся к тебе за жопу. Погони, в которых можно не отстреливаться. Импланты, которые на 90 процентов являются просто вторым слоем одежды. Отсутствие киберпсихоза, идею которого нам педалируют всю игру.
Вспоминаем про возможность "жить в этом городе", да вот я бы с радостью, но вот заняться в нем нечем. Зачистил все околоюбисофтовские точки с бандитами? Гуляй, Вася. Захотел посмотреть телевизор, так там сплошная реклама, и педерачи с повторяющимися новостями (а по обещаниям там несколько часов записанных програм). Захотел снять проститутку? Пожалуйста, две шлюхи на весь город, который "изобилует сексом" (и это после заявления, что отсняты много часов сцен секса). Хочешь банально напиться в баре? Да даже этого нельзя. Хочешь просто устроить массовое ультранасилие? Извините, у имбовых копов другие планы.
Нелинейность в сюжете? Оооо да. Где два ключевых выбора делаются только в конце, а до этого соси бибу со своими решениями. Есть моменты, где нужно вовремя отреагировать на что-то, вот только я специально руинил ВСЕ эти моменты, и в них либо действие совершается за тебя, либо ты просто дохнешь и начинаешь этот диалог заново. Никаких новых веток это не открывает. Даже хваленый квест из демо 18го года имеет всего два пути решения, плюс "полурешение" внутри мальстрема.
Прокачка на первый взгляд хороша, но только до того момента, когда ты не сталкиваешься с реальностью. Все эти +2 процента к увеличению урона ну просто смешно (причем как недавно оказалось это вообще картинки, не меняющие ничего), и это не говоря об абсолютно бесполезных навыках типа невидимости под водой или метания ножей. Оружие при этом жутко дисбалансировано. К примеру даже максимально прокаченный пулемет сосет хуй у наполовину прокаченного автомата, тк наносит меньше урона, разброс все равно адовый, а потребление патронов раза в три выше. Есть ближние оружие со своими приемами, вот только эти приемы нахуй не всрались, когда можно спамить обычной атакой и постоянно заставлять противника пошатываться. Ветка Техника тоже очень криво сделана, во первых потому что для крафта расходников приходится делать предметы по одному, а если тебе нужно примерно 50 хилок сделать, то сиди и спамь Пробел. Во вторых этот крафт не нужен, тк оружие и броня валятся как из рога изобилия и во множестве случаев лут будет лучше твоего нынешнего обмундирования. Тут еще вспомнилось, что в таком случае твой гг будет выглядеть не как персонаж из киберпанка, а как клоун из Фортнайта, но это мелочи. Стелс же в игре абсолютно не нужен, тк есть имбовый Нетраннинг, позволяющий пачками класть противников с безопасного расстояния. При этом этот самый нетраннинг не дотягивает до уровня даже первых Собак, банально нет взаимодействия с окружением, только сплошные камеры и отвлечения врагов, которые и так почти всегда смотрят в стену. Весь нетраннинг по сути это типикал маг из любой РПГ, только с возможность не в открытую всех покарать яростью стихий, а через камеры, при этом случаев, когда тебя обнаруживают за игру раз-два.
Нет какой то ветки типа красноречия для торговли и убеждения, а вместо нее всратая репутация. Все проверки навыков в диалогах, которые есть так же как и диалоги пролога ни на что не влияют. Мне тут вспоминается парочка "замечательных" диалогов с Панам и Джуди. Дословно не скажу, но суть та же.
П: Я хочу использовать электро-магнитный импульс, чтобы уронить Ави.
Я [Техника х 5]: Ты хочешь использовать Эми?
П: Да
Д: Эвелин - кукла. Работала в Облаках итд итп
Я [Репутация]: так значит Эвелин кукла?