А а у тебя какие часы?
Блин, а тема прикольная. Проверил циферблаты своего скромного Бип С и присоединяюсь
Опенворлд в тройке? Ты про эту песочницу 2х2 метра?
Хз кто там грызёт кактус, после того как я попробовал Скайрим который не имеет ничего интересного относительно предыдущих частей, увидел ссаный приставочный интерфейс на пк и бесконечный фарм растений через вход/выход из города, что стало последней каплей, я просто снес игру нахуй и больше никогда ее не ставил потому что все сразу стало ясно понятно.
Ага, и при этом активно наяривают на высеры беседки...
Ты какой то долбаеб неадекватный с ПМС и агрой на пустом месте или то что ты называешь "погружением" это попытка компенсировать комплекс неполноценности в виртуальном мире игр? Ну тогда с твоими закидонами и психикой вообще можно положить болт на жанры и графику и дрочить в VR. Если конечно твое расстройство психики не является барьером к достаточному для этого развлечения уровню дохода.
Ты не уловил суть моей иронии. Нельзя нарисовать цифру три у названия и превратить тактическую РПГшку от третьего лица в шутан, потому что для Говарда все свитки. Точнее можно, но это заведомо введение в заблуждение, так как между играми нет никакой связи. С таким же успехом можно было выпустить аркадные гонки, или симулятор рыбалки. Тактикс даже в свое время не посмел написать цифру 3 потому что не по канонам, но после того как беседка руки свои переложила, Тактикс скорее должен третьей частью, а у беседки что то типа "Свитки: Фоллаут".
Изометрия это не геймплей, это графика. Например 2-3 Вейстленд хоть и полностью 3D но никакой разницы по факту нет с 1-2 Фолом, просто фича что можно камеру вертеть туда-сюда, а была бы она зафиксирована под одним угломполучилась бы та самая изометрия. То есть ты графодрочер, геймплей и какое то погружение в мир тут не при чем.
Как по мне это просто деградация, иначе не скажешь. Когда беседка превратила изометрическую тактическую рпгшку в мод свитков это было галимо, а это просто максимально жестокий уровень такого святотатства.
Какое отношение вообще спидран имеет к обычной игре?
ИМХО вообще все хуйня что тут понаписано касательно баланса игровой системы, потому что рассматривается она через призму миллиарда прохождений и без учета самого игрового мира и сюжета.
То есть во первых, если проходить игру как задумано было, один-два раза, без дроча и туп гугла "правильного" прохождения, а просто играть в свое удовольствие, ты можешь оттолкнуться от описаний и элементарной логики как качать своего персонажа и получишь гораздо больше эмоций, чем когда до начала игры у тебя уже весь путь и весь билд кем то придуман или ты на сотый раз проходишь игру и в этот раз хочешь чтобы у тебя был максимальный КПД по всем квестам без одного лишнего шага в неверную сторону. Но слава богу игры делаются не под такое задротство.
А во вторых, что касается самого игрового мира, какая бы продуманная ролевая система не была если тебя отправляют в опасное путешествие ничего не знающего об окружающем мире, почти без снаряги, в жестокий постапокалиптичный мир, то априори ловкие, выносливые и внимательные персонажи больше подойдут для такого, чем тупые качки, умники или обаяшки. Очень многие игры при попытке создать максимальную вариативность в прохождении, начинают натягивать сюжеты за уши, придумывая совершенно ебанутые ветки квестов. Вместо того чтобы например рассказать несколько историй про разных персонажей, как например это сделано в Divinity или Neverwinter. Или писать компаний с совершенно разными историями, которые потребуют разных подходов при создании персонажа. В любом случае ролевая игра, какая бы она не была, изначально задает мотив приключению через предысторию, через предшествующие события, и весь интерес в том, чтобы играть персонажем который в эту историю вплетен и с ней так или иначе связан. Как будто игрок играет в самый первый раз, пока ему еще не наскучило все это и он не начинает страдать херней.