щас понабегут фанаты 3-го, которые ни водный чип не находили, ни ГЕКК, и в пустоши никогда не бродили, и начнется. :)
выгрлядит как будто ногу отморозил или о банки с краской споткнулся, на мой вкус. ИМХО, слишком большая, слишком яркая, слишком неудачное место - испортил только кожу на ноге.
я тоже не понял морали и сюжета... даже не смотря на то что проходил первый Фолл и смотрел раза два оригинальный Стар Трек.
Привел пример из игры и уже ТЕСодрот? Ладно хоть не Готикодрот. :-D И я по этому и привел его, так как игры почти во всем схожи, и ограниченность игрового пространства при таком сравнении более очевидна. И Мохаве тут вообще при чем?
Но отвечать не нужно, вопросы риторические. С вами все понятно.
Нифига, я не знал даже. :-) Тогда понятно почему Вегас с сравнении с третьей частью был куда более фаллаутистым.
Как можно сравнивать походовую изометрическую рпгшку с шутером от первого лица? У них общего только название и бэкстори.
И как можно что то отыгрывать, если карта маленькая как чашка и все эти локации и POI натыканы на расстояни 100 метров друг от друга?
Свобода была в Морровинде, в Обливионе, в Скайриме, что можно было буквально дышать полной грудью свежим воздухом Тамриеля, Скайрима или Морровинда и охуевать от погружения в атмосферу.
Даже если сравнивать по этому критерию оригинальные Фаллауты, в двухмерном виде пустошь была настоящей пустошью, и уж точно в них было куда залезть, особенно во второй части. Раз 6 наверное проходил, именно от и до, и каждый раз что то новое находил.
Блин, да даже в первой Готике рудниковая долина под барьером больше чувства свободы доставляла, не говоря уже о Хоринисе во второй.
Уж не знаю, дружище, почему многих геймеров как тебя восхищает весь этот примитив, но блин со стороны это все равно что наблюдать, как современный человек искренне радуется процессу и увлеченно катает по полю булыжник.
Фаллаут 3, Нью Вегас, 4ый будет третьим по счету.
Неужели только я, даже если не брать в расчет первый и второй фоллауты, и не глядя на все через призму ностальгии, считаю Фаллауты от бетезды ужасно тесными, особенно в сравнении в Елдер Скроллс, скучными, не атмосферными, не каноничными, однообразными модами для Обливиона? И только меня позабавило то, что как будто бы совершенно случайно после Скайрима в третьем высере бетезды будет ядерная зима? Неужели весь мир сошел с ума, или все таки только я!