Проходил раз 5, что первый что второй фоллыч, не понимаю о чем ты. Я бы посмотрел, как ты будешь проходить с "1" интеллекта, пропуская 50% контента (очень фаново) ради 2 новых ситуаций. И посмотрел бы на чистый мили билд без инвиза, как ты бы застрял на первых же бомжах с полуавтоматом :)
1. Нет, это кривой геймдизайн. Если тебе приходится эскплойтить сейв - лоад, и ты не способен адекватно продвигаться по сюжету не прибегая к экспплойтам. 2) Легче сказать которые работали, чел сверху уже прокоментировал 3) В 2020? На момент выхода и в ближайшее несколько лет что 1 что 2 часть (как и остальные классические рпг), было чудом что игру впринципе получалось пройти, вылеты раз в час это норма, 2/3 сломанных скриптов это норма. P.S. Fallout 3 использует точно такую же рпг механику. Когда уже придет сознание, что как минимум "убеждение" это дурацкий рудемент из 80-х, это не играбельная и ограниченная механика.
Никогда не понимал эту псевдо "вариативность". Т.е. что было по факту в классических рпг (и их наследниках): 1) Отвратительная система диалогов (я не про их качество), где без формально вкаченного убеждения, ты просто пропускал часть лора/контента. Т.е. хочешь погрузиться в игру, качай убеждение. 2) Не рабочие 99% механик (Ради попытки применения которых, приходилось эксплойтить игру). 3) 1000 и 1 баг, абсолютно все классические РПГ, состоят из поломанных скриптов. Как итог, единственный реальный билд в том же фолоче, через инту + ловкость. Остальное это формы мазохизма, т.к. игра просто не работает в других вариантах. ИЧСХ инта (харизма) + ловкость это классический билд 90% РПГ. Казалось бы прошло столько лет, пора бы уже и придумать новый подход, но нет, каждый раз надо наступать на одни и те же грабли.
Что? Я сразу убил негра когда мне дали паверармор и паладина при первой встрече.
А вот когда они стали союзниками (выполнил их квесты) то да они были бесмертными.
Эхх, зря променял скрытность, при наличии кинжала асасина+промакшеного навыка ниндзя + макшенный блиц (навыки удачи по желанию) позволяет вырезать всех видимых врагов за одну мтамину в ватсе.
Я бы посмотрел, как ты будешь проходить с "1" интеллекта, пропуская 50% контента (очень фаново) ради 2 новых ситуаций. И посмотрел бы на чистый мили билд без инвиза, как ты бы застрял на первых же бомжах с полуавтоматом :)
2) Легче сказать которые работали, чел сверху уже прокоментировал
3) В 2020? На момент выхода и в ближайшее несколько лет что 1 что 2 часть (как и остальные классические рпг), было чудом что игру впринципе получалось пройти, вылеты раз в час это норма, 2/3 сломанных скриптов это норма.
P.S. Fallout 3 использует точно такую же рпг механику. Когда уже придет сознание, что как минимум "убеждение" это дурацкий рудемент из 80-х, это не играбельная и ограниченная механика.
1) Отвратительная система диалогов (я не про их качество), где без формально вкаченного убеждения, ты просто пропускал часть лора/контента. Т.е. хочешь погрузиться в игру, качай убеждение.
2) Не рабочие 99% механик (Ради попытки применения которых, приходилось эксплойтить игру).
3) 1000 и 1 баг, абсолютно все классические РПГ, состоят из поломанных скриптов.
Как итог, единственный реальный билд в том же фолоче, через инту + ловкость. Остальное это формы мазохизма, т.к. игра просто не работает в других вариантах.
ИЧСХ инта (харизма) + ловкость это классический билд 90% РПГ. Казалось бы прошло столько лет, пора бы уже и придумать новый подход, но нет, каждый раз надо наступать на одни и те же грабли.
А вот когда они стали союзниками (выполнил их квесты) то да они были бесмертными.