Да, когти смерти в 4ке визуально вышли просто топ. Прав да встречаются за игру два с половиной раза.
Ну дело тут не только в анимациях, но и в неудобной камере. Сколько пробовал, что фолычи от беседки, что тесы, играть от третьего лица неохота. Ну и да, анимации лажа, особенно прыжки и приседания. От первого лица этого хоть не видишь)
Ну возможность бить по яйцам противникам конечно многого стоит, но на практике я всегда выбирал глаза, как более критически эффективную точку попадания.
Ну и да, подобная точность доступна по большому в эндгейме.
Ну хз, я только на третье прохождение узнал что в Нью-Рино оказывается есть восточная улица, где живут Райты. До этого просто думал что часть квестов забагованны локализацией и непроходимы, как это часто бывало в те времена. И узнал я об этой локации из руководства.
Конечно тут скорее вопрос о невнимательности, но факт есть факт.
Выглядит интересно, но проект пока на очень ранней стадии, не факт что доживет до реализа.
У нее глаза на левом рисунке выглядят так, как будто жизнь ее поебала еще при жизни в убежище.
Где ты там хоррор то увидел? Мрачный да, но пугающий?
И ИМХО, если бы все серии были в стиле первых двух, то это вряд ли пошло бы на пользу сериалу. По ходу действия ГГ меняется под влиянием суровых пустошей, и соответственно меняется подача этих пустошей.
Ну да, ну да. Давай тогда выкинем из 2ки боевку вообще... заодно посмотрим многие ли в нее играть станут. Боевка во втором фоле занимает важную гейплейную часть игры. Другое дело что игра позволяет игроку свести к минимуму боевые стычки. Но и не запрещает устраивать геноцид всему живому.
Лично у меня в прохождении боевка занимала как минимум половину игрового времени, в том числе и потому, что я качался на случайных встречах.
Такой из которого стоило бы выкинуть слово ремейк. ИМХО как по мне, если ты не пытаешься сделать игру гейплейно похожей на оригинал, то говорить о каких то ремейках тебе не стоит.
Сомневаюсь что у них получится что ни будь стоящее. К примеру в 2й части я частенько проходил за милишника, а вот в 3-4 я никогда не играл милишником - потому что ближний бой в беседковских фолычах убог и не проработан.
Выскажу свое резкое фи - как бы на движке 4го это ни хрена не "ремейк". Так как 4ка - это шутер с элементами рпг, а 2ка - это ролевка с различными вариантами отыгрыша.
Плюс непосредственно по видео. Скопированные уровни один к одному повторяющие четкие 90 градусные углы 2ки прям режут глаза, особенно провал в храме - повторяющий оригинал один к одному. Четко отличимые по уровню исполнения места использования асетов 4ки и собственные модели моддеров, не в лучшую для них сторону. Все это говорит о том что играть в это будет больно - как глазам, так и мозгам.