Догмит из первой части.
К-9, кажется, и рободог - из второй. И Пария тоже. И Догмит из первой части тоже есть, он всё ещё помнит вашего деда и присоединяется к вам, увидев костюм с номером убежища.
В Третьем свой Догмит, с разными глазами (они ещё иногда из орбит выпадали). И его щенки.
В Нью Вегасе Рекс и его будущая пожружка из Олд Ворлд Блюза (вроде бы даже с щенками).
В четвёртом тоже Догмит + собакен от собаковода. Жалко было у него собаку выкупать, но он же сам ими барыжит... Хотя каr второй собакой управлять - я не понял.
Ещё была демка фоллыча, там был один вырезанный городок Scrapheap, и в нём была псина, просто Dog.
Самое интересное с этим кинжалом - это то где и как ты его находишь ;-)
Угу, там же это.. в комбезе, Стурджес, просит кроватей им "построить".
я немного не об этом. Ходить по земле и полоть грядки они могут. Подходить к верстакам, полке с запчастями и мортире они могут. А вот ходить по надстроенным тобой сооружениям, в построенные тобой комнаты на построенные тобой кровати? В играх, начиная с облы, создавалась такая система, NavMesh - чтобы неписи не тупили, ходя по локации рандомно, не сваливались с мостов и не утыкались в тёмные углы носом. Навмеши - это такой патфайндинг был для неписей, они только по нему и передвигались. Соответственно, если моддер добавлял некий объект в мире - например, мост, участок земли, лестницу или этаж в доме - и при этом не создавал Навмеш, то неписи не могли им пользоваться, а поставленные на него с помощью магии или консоли откровенно тупили или перемещались стоя и рывками "телепортируясь" туда-сюда и игнорируя ровную местность. Та же проблема была в Фоллаутах 3 и НВ, оттого там и не далеко ушёл мод Return of the Settlers - неписи просто не могли пользоваться всем, что ты понастроил - ибо навмеш не генерируется автоматически, а должен накладываться в ГЕККе на уже созданную поверхность. Ты можешь бегать куда хочешь, неписи им ограничены. Также, кажется, было и в Скайриме. И, как я полагаю, в Ф4 сохраняется та же беда. Где изначально не предполагалось ходить, но ты построил второй этаж, а первый на уровне земли, по которому могут изначально ходить неписи и монстры, то они на второй этаж никогда и не зайдут. По крайней мере, у меня не забираются на достроенные 2-3 этажи.
а у кого-нибудь получается заставить неписей тусить в этих домиках?
СПОЙЛЕР АЛЕРТ!
В Биосекции Института открыто можно прочитать, что они похищают людей, допрашивают и заменяют синтами. В частности, про Уорвика и его ферму написано, что это именно Институт его выкрал, допросил, утилизировал и заменил синтом. Более того, несмотря на то, что ВРЭ в Институте - это даже не рояль в кустах, это, сцуко, целый СОБОРНЫЙ ОРГАН, тем не менее, институт для пока непонятных мне целей развивает и пытается использовать вирус ВРЭ.
Вот только совсем непонятно, нахера БС собирается всех убить и всё уничтожить, при этом перестав интересоваться технологиями?
Ван Бюреновский сюжет, кстати, нифига не нью Вегас, совсем не он. Часть моментов и мест -- да, но целиком это не Ван Бюрен.
Во втором Фолле, кажется, силовая броня спокойно передавалась Ленни, который мог её надеть. Только вот толку с этого было не очень много: моделька не менялась, а его характеристики даже в броньке были не самыми лучшими.
Впрочем, был мод, который менял внешность напарников согласно броне (да, были моды и на второй фоллаут). Он также позволял Сулику стрелять с самых разных стволов, т.к. появлялась соответствующая анимация.
Ну и в тактиксе (не канон) к братству можно было присоединять и набирать рекрутами Гулей, которые вполне могли одевать Энвайроментал Арморы и Пауэр Арморы, но это же Тактикс...
Короче, вроде как бы гули могут носить броню, но её что-то песец много стало. Даже дети носить могут. И не надо никакой подготовки и даже можно не задрачиваться с поиском.
Почему? Ну, в смысле, Лорно не могут или в игре?
Ждем редактор ГЕКК