Ну, тут перефразирую - в плане атмосферы, инфы которую даёт игра, один только комплекс Вест-Тек навевает воспоминания о Марипозе и таких мест масса.
"Воздух" даёт тебе какую-нибудь побочку на исследование локации, в обыске которой ты находишь заметки, инфу в терминалах, голозаписи, которые могут активировать тебе квест, либо дать описание того, что здесь было, что разрабатывали и т.д.
Может потому что эта территория ядерным бомбардировкам не подвергалась, потому что она являлась чёртовым захолустьем?
По поводу пвп не скажу, особо агрессивных "школьников" орущих что-то не встречал, лишь людей, которые могут тебе помощь предложить в том или ином вопросе, квесте и т.д.
Не знаю, может я просто форменный говноед, для меня эта игра в плане атмосферы и квестов в разы лучше той же самой 4-ки и я не увидел в ней того, за что её так дико поносят.
Вообще не аргумент. Сычиками-затворниками БС стало только когда внук Роджера Мэксона стал старейшиной, что полностью противоречило взглядам его деда, а именно в период его службы на посту старейшины (2080-ые) БС в Аппалачии обосновывается.
Спасибо, Кэп. Что-то за время игры я этого особо не заметил, видел лишь отсылки, как ни странно, к классическим частям. Может она всё же дополняет пробелы в лоре, а не изменяет его?
"Воздух" даёт тебе какую-нибудь побочку на исследование локации, в обыске которой ты находишь заметки, инфу в терминалах, голозаписи, которые могут активировать тебе квест, либо дать описание того, что здесь было, что разрабатывали и т.д.
Может потому что эта территория ядерным бомбардировкам не подвергалась, потому что она являлась чёртовым захолустьем?
По поводу пвп не скажу, особо агрессивных "школьников" орущих что-то не встречал, лишь людей, которые могут тебе помощь предложить в том или ином вопросе, квесте и т.д.
Не знаю, может я просто форменный говноед, для меня эта игра в плане атмосферы и квестов в разы лучше той же самой 4-ки и я не увидел в ней того, за что её так дико поносят.