Вообще не согласен. Ну то есть как, мысль сама по себе не то что бы не верная, но в игре-то все не так выходит. После пинания хуев месяц, все зацепки по которым ты выслеживаешь Беню должны по хорошему кануть в лету, но это игра, так что все всё помнят и время застыло везде, кроме как вокруг игрока. И не было так в "остальных" фаллаутах, только в 3, 4, ну и мооооожет во втором. Первый имел лимит по времени, а тактикс вообще на миссии был разбит
А я согласен. Первая половина Вегасе была бы лучше в любом другом виде, чем игра. В игре с большим шансом в какой-то момент ты забьешь на основной сюжет и пойдёшь по сайдам. Да что там, игра сама тебя толкает на игнор основного креста если идти по пути, которому разрабы явно хотели что бы ты пошёл. Плюс меньше тонального диссонанса от этих же самых сайдов
Вот как-раз этот-то квест как по мне и самый нудный. Столько беготни ради того, что бы пару гулей убилось на ракетах этих. Каждый раз, когда я думал "не, не буду скипать квесты в этот раз", я вспоминаю неверояное уныние Новака, и хуярю через карьеры
Я если честно, кто-то вообще проходил по "задуманному" (то есть все по кругу, выполняя все квесты, вплоть до того момента как ты ханов которые тебя подстрелили догоняешь, когда их НКР в окружении держат)? Мне всегда было интересно, как к игре относится человек который на первом прохождении так проходил, потому что, имхо, по этому пути все квесты безууууумно унылые и если бы я на все не забил и не пошел бы как хотелось, я бы наверное бросил игру даже до стрипа не дойдя
Никогда не были если честно. Уже начиная со второй части тон меняется очень сильно. Да что там тон, там и сеттинг как по мне уже другой - что звучит дико, я знаю, на бумаге и то и то постапок, но вот я бы лично поспорил что вторая часть это больше сай фай. Насколько говном был Outer Worlds, как по мне он по духу ближе ко второму фолычу чем второй фолыч к первому
Да? Видимо я пропустил это. Все равно Арройо - это бредятина как концепт. Я отказываюсь верить что люди, ушедшие из убежища потому что их глава хотел максимально закрыть его от внешнего мира, вплоть до того что бы не пустить обратно главгероя, который уже этим внешним миром проникся, и вот эти вот люди... ушли что бы закрыться от мира в зашуганном каньоне и деградировать? Плюс, в каком-то смысле если это здание там было всегда, это же еще хуже - то есть они всегда могли жить в более-менее нормальном здании, но решили что не, ебанные палатки лучше?
Я просто напоминаю, что "канон" это выходцы из убежища, построившие ебанный ацтекский храм с ловушками для джампсьюта, но сами живущие в палатках, волшебный шаманский скайп и инопланетяне. Так ли правда нужно сраться о таких мелочах как джет?
Вообще не согласен. Ну то есть как, мысль сама по себе не то что бы не верная, но в игре-то все не так выходит. После пинания хуев месяц, все зацепки по которым ты выслеживаешь Беню должны по хорошему кануть в лету, но это игра, так что все всё помнят и время застыло везде, кроме как вокруг игрока. И не было так в "остальных" фаллаутах, только в 3, 4, ну и мооооожет во втором. Первый имел лимит по времени, а тактикс вообще на миссии был разбит