- знаешь где хранятся эми гранаты и пещера с роботом-охранником защищающий кучу пушек и абузишь сейф/лоады задрачивая броски.
Это говорит о вариативности прохождения, чтобы знать эти нюансы в 99 году нужно было серьезно исследовать мир, что в свою очередь говорит о вовлеченность в процесс и интерес к происходящему! И в этом то 1-2 бесспорно лучше.
Если тебе нравится шоколад, а не говно, это тоже синдром утенка? Только потому что шоколад ты попробовал, а говно есть не будешь? Как ты думаешь, о чем эта картинка? Безграмотный дикарь со шлемом T-51b на голове. Это разложение, упадок, откат в каменный век с кремниевыми копьями, последствие мировой войны, после которого сражаются дубинками, один рабочий хайвеймен на целый штат! Голод, недостаток воды, яд и радиация повсюду! Фоллаут 3-4 - это не про это, это про "Еще одно поселение нуждается в твоей помощи.", вереницу идиотских квестов с критической массой убийств хедшотами. Это не та мысль, которую пытались вложить создатели в эту серию.
Это просто очередной ебучий шутер "по мотивам", атмосфера проебана. Ты уже не шестеренка в огромном механизме искалеченного мира, ты пластиковое суперсущество отшибающее головы сотням супермутантов, подобрав один из множества комплектов высокотехнологичной брони. Не чувак, которого буквально, ведет судьба по дорогам выжженного умирающего мира, который из последних сил пытается сохранить "налет" цивилизованности. Нееет, начиная с 3 фаллаута и Нью Вегаса в том числе - это просто аттракцион с бутафорскими монстрами.
Нет там атмосферы обреченности пост-апокалиптического мира, все какое-то исскуственное, ненастоящее, без души. Я не мог заставить ассоциировать себя с главным героем, не смотря на то, что ты как бы смотришь на мир его глазами, а не сверху в изометрии. Эта грань между обреченностью и надеждой, между наукой и шаманизмом, между прошлым, которое отмирает и настоящим.
По сравнению со второй частью как было говно - так и осталось. Нью Вегас лишь немного поправил дело, но никакая графика не передаст той атмосферы, которую ты додумывал сам, стоя на перекрестке Дэна с дробовиком наперевес, решая судьбу поселка под шум пустынного ветра.
Это говорит о вариативности прохождения, чтобы знать эти нюансы в 99 году нужно было серьезно исследовать мир, что в свою очередь говорит о вовлеченность в процесс и интерес к происходящему! И в этом то 1-2 бесспорно лучше.