Самое сильное то - которое качал. С охотничьим дробовиком под энергетиком проходил, со "Счастливчиком" на удаче тоже

Хай лежат дальше, больше я в это длц ни ногой

Degenerates like you belong on the cross
По мне так есть в этих кирпичах что-то армейское, валовое. Своя харизма
Кэсс должна быть зелёной лужей
Советую live dismemberment. Мало того что можно физически оторвать конечность живому врагу, с ним в комплекте еще идет патч, повышающий урон в голову. Повышает очень прилично, но на высоких сложностях видно чудовищный контраст между головой и ничтожном дамаге всюду кроме головы. Милишнику помогает не так сильно и приходится весело изъебываться.
Very Easy : Player 2.00x / Enemies 0.50x
Easy : Player 1.50x / Enemies 0.75x
Normal : Player 1.00x / Enemies 1.00x
Hard : Player 0.75x / Enemies 1.50x
Very Hard : Player 0.50x / Enemies 2.00x
Survival : Player 0.75x / Enemies 4.00x (most people think it's 1.50x and 2.00x)
Анимация, дульная вспышка, звук выстрела и фактически потраченные патроны никак друг с другом не связаны. Особенно на автоматическом оружии. Зажимаешь кнопку, счетчик пошел, в это время запускается залупленная анимация и залупленный фрагмент звука. Все это никак не отражает цикл внятно. Это выглядит люто всрато и я всегда имел к этому претензии.
Вот мои четкие почему и как.
Впрочем чего толку, я уже озвучивал это раньше и тут будет тот же самый ответ: "ну че ты хочешь, это же не чистый шутер, твои претензии абсурдны"
Счастливчик. Обожаю его перезарядку
Да и просто я обожаю его перезарядку