1. Сюжет проходится при всех проваленных проверках.
Дрочить или не дрочить сейв-лоад - выбор каждого.
2. Посмотрел ветку и не вижу подходящего под описания коммента. Итак, еще раз, какие механики не работали?
3. В районе 99-00. Никаких вылетов. Ты ее с VTMB не путаешь?
> Fallout 3 использует точно такую же рпг механику
Ты бы пояснил, а то мне показалось, что ты хочешь сказать, что F3 был с поклеточными перемещениями в бою и очередностью действий, а не трехмерным шутером.
1. Это называется "потенциал перепрохождения". Используется и в современных играх.
2. Это какие, например?
3. Я наткнулся на пару багов в первой части.
Ловкость конечно же важна, но и только. Что же до "нового подхода". то он и так новый начиная с Fallout 3. Куда уж новее?
Да полно гайдов было, причем даже в печатном - текстовом виде. Просто как-то меньше было озабоченных своим эго геймдизайнеров, которые непременно хотят заставить игрока играть в игру так, как они это сами себе представляют и досматривать все ролики до конца. Последнее, кстати, основной признак пиздеца - если в игре есть непропускаемый вступительный ролик, то в 90% случаев игра будет удивительно убогим говном.
Деревенские гопники должны съебать в ужасе от одного только вида вооруженного человека в броне - не их это уровень. А уж лезть на ведьмака, про которых все знают, что они - мутанты владеющие магией...
Fo3 - ужасающе унылое говно, в котором плохо ээ... вообще все. А в Fo4 до сих пор фанаты NV кидаются какашками. Но это не важно, можно "хотя бы три игры подобного плана" вышедших в течение последних трех лет, а не за все время существования компьютеров?
А "общественный договор" от Анклава - это "делай то, что сказал командир, иначе - расстрел".
Дрочить или не дрочить сейв-лоад - выбор каждого.
2. Посмотрел ветку и не вижу подходящего под описания коммента. Итак, еще раз, какие механики не работали?
3. В районе 99-00. Никаких вылетов. Ты ее с VTMB не путаешь?
> Fallout 3 использует точно такую же рпг механику
Ты бы пояснил, а то мне показалось, что ты хочешь сказать, что F3 был с поклеточными перемещениями в бою и очередностью действий, а не трехмерным шутером.
2. Это какие, например?
3. Я наткнулся на пару багов в первой части.
Ловкость конечно же важна, но и только. Что же до "нового подхода". то он и так новый начиная с Fallout 3. Куда уж новее?