На это можно посмотреть и с обратной стороны. У них есть целая линейка сильных воинственных баб, есчть гвардия, есть кулексус и остальные асассины, но внезапно половина вархаммера расчехлила у себя из школьного рюкзака учебники биологии и начала орать НИ МОЖЕТ БЫТЬ ВОИНОВ ЖЕНЩИН В СМЫСЛЕ БАБА В МОЕЙ ВАХЕ, НЕТ, У СУПЕРСОЛДАТ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПОТНЫЕ ЖИРНЫЕ ХУИ В ДВАДЦАТЬ САНТИМЕТРОВ, ИНАЧЕ НИКАК.
Тогда зачем прокручивать на двести лет вперед? Что мешало взять тот же временной промежуток, что и в других играх, но взять другое место, или просто другие события?
Перемотка времени - это осмысленный нарративный инструмент, который в основном используется для того, чтобы показать произошедшие изменения. В Трешке никаких изменений не произошло. Ну и смысл тогда был перематывать время? Просто лулзов ради?
Я думаю более адекватной претензией к абсолютному дебилизму убежищ является то, что собирать результаты экспериментов некому. Убежища были построены на случай атомной войны. Следовательно, люди в этих убежищах тоже появятся только в случае атомной войны. В случае атомной войны Волт Тек (и всему остальному миру) наступает однозначный пиздец. Таким образом они саботируют убежища не для каких-то теоретических высших целей (и я согласен с индивидуумом выше, что эксперименты сами тоже даунские), а просто лулзов ради.
Дело не в "стиле игры". Дело в наличии хоть какого-то геймплея. В трешке (и Вегасе) механического геймплея нет — ты кликаешь на врагов пока они не умрут. В нем нет геймплея традиционного шутера, все пушки картонные, враги не уклоняются, не прячутся, не пытаются тебя обойти. В нем нет геймплея традиционной РПГ, его ролевая система лишена хоть какой-либо глубины, на самой высшей сложности тебе надо получить всего пару уровней, чтобы стать машиной для убийства самым прямолинейными способом. В нем есть мир. В нем есть квесты, персонажи, а также иллюзия, что твои навыки имеют значение. И по итогу это делает Вегас в целом неплохой игрой, ведь квесты интересные, читать их приятно, да и постоянный позитивный реинфорсмент в виде скиллчеков тоже чувствуется хорошо. Но с таким же успехом он мог бы быть и симулятором ходьбы.
Проблема трешки (и Вегаса, который от нее наследует) в том, что в них абсолютно отвратительный механ. Добрая половина статов абсолютно бесполезна для непрофильных билдов, некоторые бесполезны вообще для всех. Оружейные скиллы дают совершенно ничтожные прибавки к урону, новые пушки дают гораздо, гораздо больше. Единственная польза скиллов - это возможность время от времени использовать их в диалогах. Игра достаточно проста, чтобы убивать всё и везде вообще ничего не качая. Игру мог бы спасти ганплей... но мы знаем какой в трешке ганплей. В системе нет никакой глубины, в ней нет никакой тактики, выбора вообще нет. Ты в любом случае стримлайнишься в человека который кликает левой кнопкой мыши в направлении врагов пока они не умрут.
В то же время первые два фоллаута - это игры с богатейшим разнообразием билдов. Билдов, которые могут быть абсолютно сумасшедшими, но при этом замечательно работать. Через Unarmed Jinxed билд заставлять врагов убивать себя самих? Легко. Траппер билд с заманиванием врагов в ловушки? И это тоже сработает! Мили критобилд на то, чтобы ослеплять врагов, ломать им руки и ноги, не убивая при этом? Отличный билд, который позволяет чистить пещеры с ванаминго на десятом уровне! Первые фоллауты - это игры, в которые можно играть по разному. Трешка и Вегас - это игры, которые можно только перепроходить.
Перемотка времени - это осмысленный нарративный инструмент, который в основном используется для того, чтобы показать произошедшие изменения. В Трешке никаких изменений не произошло. Ну и смысл тогда был перематывать время? Просто лулзов ради?
Проблема трешки (и Вегаса, который от нее наследует) в том, что в них абсолютно отвратительный механ. Добрая половина статов абсолютно бесполезна для непрофильных билдов, некоторые бесполезны вообще для всех. Оружейные скиллы дают совершенно ничтожные прибавки к урону, новые пушки дают гораздо, гораздо больше. Единственная польза скиллов - это возможность время от времени использовать их в диалогах. Игра достаточно проста, чтобы убивать всё и везде вообще ничего не качая. Игру мог бы спасти ганплей... но мы знаем какой в трешке ганплей. В системе нет никакой глубины, в ней нет никакой тактики, выбора вообще нет. Ты в любом случае стримлайнишься в человека который кликает левой кнопкой мыши в направлении врагов пока они не умрут.
В то же время первые два фоллаута - это игры с богатейшим разнообразием билдов. Билдов, которые могут быть абсолютно сумасшедшими, но при этом замечательно работать. Через Unarmed Jinxed билд заставлять врагов убивать себя самих? Легко. Траппер билд с заманиванием врагов в ловушки? И это тоже сработает! Мили критобилд на то, чтобы ослеплять врагов, ломать им руки и ноги, не убивая при этом? Отличный билд, который позволяет чистить пещеры с ванаминго на десятом уровне! Первые фоллауты - это игры, в которые можно играть по разному. Трешка и Вегас - это игры, которые можно только перепроходить.