Какие именно баги не фикшены, списком, пожалуйста.
Потому что я перескачивал игру недвано и оптимизация стала лучше, игра не подвисала во время смены дня и ночи, тумана и прочей фигни. И знаменитый баг с поселениями был пофиксили в первой же обнове.

Ну ты сравнил жопу с пальцем. Вегас - та же трешка, которая после всех работы над ошибками трешки не смогла выйти не забагованной.
Скайрим и Фол - игры основанные на разной механике. Вот бы сейчас сравнивать фентези с мечами и магией и будущее с пушками, а потом спрашивать почему игра про будущее с пушками оказалась лучше чем игра про будущее с пушками. Всего то два года допиливали! А потом ещё после выхода допиливали.

На старте - да, согласен.

А почему ты вообще решаешь идти туда, где явно стреляют? почему ты вырезаешь кучу народу, тебя же посадить за это могут. Лично я первое что сделал - пошел искать вертиберд. который сел за секунду перед взрывом, чтобы найти хоть что-то способное защитить меня от коммуняк и радиации.
Тут скорее проблема в том, что большинство не может в нормальный отыгрыш.
Нам дается персонаж с ПРЕДИСТОРИЕЙ. Ты не можешь изменить то, что он был порядочным человеком и семьянином ДО войны. Но ты можешь решить как постапокалипсис ИЗМЕНИТ его.
Возможно он создаст сеть независимых, самодостаточных поселений, искоренит бандитов, появится возможность появиться второму протогосударству, как НКР.
А может смерть мира и жены его сломит и он пойдет за\против сына.
Да блядь, ЛЮБЯЩИЙ ПАПАШКА ГРОХНЕТ СЫНА И ВСЮ ЕГО ШАРАГУ. У нас СОВСЕМ нет выбора.


Не скажу что я прям предан. Мне нравится дизайн, он стал намного лучше. Система стреьбы хороша. Есть неплохие квесты. Просто изучать мир интересно - нет этой дурацкой привязанности к промаркированным локациям, как было в первой игре(ибо банально не хватало времени нормально доделать игру).
И ещё нужно понимать, что полноценный отыгрыш берет свои корни в настолках типа D&D. Поэтому все прелести невозможно перенести, сохранить и прелесть пошаговой стратегии, когда характеристики и удачный бросок кубика решают и при этом сделать нормальную систему 3Дшутера, рпг, возрождения общества из руин.
Такое выпускание приводит к ДюкНюкНеймам. продукт нужно выпускать в срок, иначе на допиливаниях он устаревает.
На старте и у гта 5 и у ведьмака 3 были баги, которые точно так же фиксили. Просто эти игры тебе понравились, и ты готов закрыть на эти баги глаза. Либо же играл в исправленные версии, при этом читая про каждую ошибку ф4. И да - в альфа тесте НАМНОГО больше косяков.
Не МОДЫ - ДЛС. Это две разные вещи.
Сравнивать Скайрим с Фолом большая натяжка, ведь единственное, что их объединяет - движок.
Остальная механика игры и особенно боя сильно отличаются.
Единственное, к чему можно прикопаться в проебке ЛОРа - условность с ядерными зарядами в силовых доспехах.
Как раз таки ретрофутуризм отражен достаточно неплохо.
А кто их оправдывает? Да, на выходе игра была сыровата и требовала допиливания. Но это не отменяет её хороших сторон.
Ничего невероятного - ни в одном фоле нет жесткой привязки. Хочешь быть хорошим - будь. Хочешь быть гавнюком - будь. Топишь за одну фракцию - топи, приводи её к успеху и полному доминированию.
В 3 меня зеленые тона и грязные текстуры не устраивают - все сливается и укачивать начинает. Ну и стрельба к ролевой системе была криво прикручена.
А остальное норм. В вегасе это хорошо пофиксили.
Нет, просто ты не пробуешь мыслить логически, а уперся в догматы изометропоклонников.
Вот есть у нас Ф1. На его базе созадана Ф2. За счет того, что не нужно пилить кучу текстур, механик, физик, моделей больше остается времени на сюжет и дополнительные плюшки, расширяющие и разнообразящие геймплей. Опять таки в ф2 пофиксили баги ф1.

То же самое с ф3 - без неё нью вегас делали бы дольше, была бы она меньше и менее интересной. Плюс куча отзывов помогла пофиксить игру. Правда от багов это не спасло - нормально играть в Вегас стало можно только спустя два года после игры.

И то же самое с ф4 и фар харбором.


Я уж молчу про то, что вы любите сравнивать вылизанный и допиленный модами вегас с только что вышедшей четверкой.

Да, вегас хорошая игра, да благодаря тройке там удалось прикрутить больше разнообразных миссий и иметь меньше багов на старте. Но от этого она не перестает быть ДЛС. Большим, крупным, но все же длс
Про технически я не знаю что сказать - у меня скайрим с паком модов выглядел так же как ф4 на старте.

Нелогично сравнивнивать Ф4 и Нью-Вегас.
Ф4 нужно сравнивать с первым фолом или тройкой, а ф2 с ньювегасом или фар-харбором.
Потому что Второй фол, вегас и харбор - это ДЛС. Они берут основу старой игры, механику, движок, 80% моделек и допиливают хорошо продуманный сюжет.

А вот уже ф1, ф3 и ф4 - самостоятельные игры. И сравнивать их можно только между собой.
Она не убогая, но и не суперглавная игра года.
Она просто не похожа по идеализированным ощущениям на то, что фанаты чувствовали, когда в детстве играли в Fallout2.

В ней много возможностей, много интересного, Есть как квесты пойди и убей, так и интересные истории.
И точно так же в других фоллаутах.

Есть логические нестыковки как в первых фоллах, так и в беседковских.
Просто надо понимать это, а не попугайстововать за 3,5 олдфагами.
Тут вот запилили возможность поиграть за рейдеров в Нюка Ворлде. И все сразу завоняли.
На самом деле типичная проблема фанатов - гнобить все, что не похоже на бывшее в их детстве.
Пф, записывай - обходишь гнездо когтей смерти соева, большую гору справа. Идешь по самому краешку горы, слышая как под ногами лязгают челюсти Когтей смерти. В итоге выйдешь на прямую дорогу к Нью-вегасу.
Там надо забрать вправо и выйти на водоочистную станцию и получить задание на проверку воды. После чего тебе дадут задание на очистку 34 убежища.
У меня был баг и через вентиляцию я попасть не смог, пришлось идти через главный ход.
Дальше останется только дойти до конца убежища, а там будет анабель и супер штурмовая винтовка - этого хватит до конца игры.

П.С. Лично у меня по середине кончились патроны и большую часть убежища я прошел с мачете. В итоге получил кучу званий связанных с холодняком.
Большинство этих классных ребят дезертировало, сколотив банды стрелков и рейдеров после чего стали грабить простых людей и устроили Резню в Квинсе.
вроде первые полчаса игры показали
РАКАМАКАФО!