Блин, вот декорации убежища выглядят огнище на фото со съемок.
Может дело и правда в цифре и фильтрах, которые заставляют их выглядеть излишне пластиково.
Плюс они находятся севернее. Чем хуже условия, тем тяжелее собирать урожай, тем меньше еды.
Значит на сбор того же количества еды уйдет больше времени и сил.
Это из-за общих свойств материала: все изделия новые и их немного попачкали сверху.
Поэтому так и выглядит.
Старый материал тускнеет, истирается и так далее. В первую очередь им нужно состарить вещи, произносить, глянца хотя бы решить.
Ну не скажи, декораторы там как раз таки постарались: убежище на фотках прям огнище, броня там копипастаная, но в реале как минимум одна есть.
А вот постпррдакшн говнище, надеюсь это не финальная версия
Боромир бы принес полную антологию фоллаута со всеми DLC
В Вегасе можно пропустить что угодно. Я вот пропустил Эд-Э, хотя он тоже вроде как привязан к сюжету. А все потому, что должен был как пусечка испугаться Когтей смерти и идти кругом, а не балансировать на узкой тропке между супермутантами-тенями и беснующимися парой метров ниже Когтями Смерти.
Единственное, что меня огорчает в новых пушках - их невозможно держать в руках. С пистолетной ручкой ещё норм, но все что с прикладом очень тяжело держать в руках. Особенно вот этот стоковый приклад с тремя отверстиями
Что Подземка, что Минитмены - это чисто американская фигня. Она близка американцам, но абсолютна чужда всем остальным.
"Молодой человек, это не для вас написано".

И если Минитмены ещё как то заходят, ведь идея благородного ополчения, спешащего на помощь обычным обывателям близка любому человеку в мире; то Подземка, которая помогала беглым неграм тайно переправляться на Север и становиться свободными Людьми - это чисто их тема.