>Я не умею драться в ближнем бою.
>Я лезу в ближний бой и меня убивают.
>Тупая игра на сейвскамминге.
Вот чувак проходит храм всеми тремя архетипами. Просто. Пробегая. Мимо.
Да, он знает игру. Но и тратит на прохождение 3-4 минуты и не получает дамаг от врагов.
И спустя столько лет и столько прохождений я офигел от того, что, оказывается, можно обколоть парня в конце лечебным порошком, понизив его восприятие, чтобы гораздо легче украсть ключ.
Так в том и дело, что игра ставила задачу, а выбирать решения ты был волен сам. Это не было избиением младенцев с "нажмите ЛКМ, чтобы ударить" как в других играх, опасности были реальные, но и способов их избежать - масса. Ищи, учись. Сложить в голове ловушки и навык "ловушки" не так уж и сложно. А еще они пробегались хорошей ловкостью и осторожно обходились высоким восприятием. А с ударил-отошел вообще легко: нанес 2 удара, осталось очко действий - на что его потратить?.. Отошел. Смотришь: муравей укусил не 2 раза, а 1. А что если нанести 1 удар и отойти подальше?..
Мне тут месяц назад рассказывали, что Храм испытаний это худшее начало в видеоиграх, люди из-за него дропали игру, и что он охренеть какой сложный и проходится только на сейвскамминге.
В свое время играл в фаргусовскую версию, на 3 дисках, она была полностью озвучена и весьма неплохо.
>Я лезу в ближний бой и меня убивают.
>Тупая игра на сейвскамминге.
Вот чувак проходит храм всеми тремя архетипами. Просто. Пробегая. Мимо.
Да, он знает игру. Но и тратит на прохождение 3-4 минуты и не получает дамаг от врагов.
И спустя столько лет и столько прохождений я офигел от того, что, оказывается, можно обколоть парня в конце лечебным порошком, понизив его восприятие, чтобы гораздо легче украсть ключ.