Эволюция модов на сталкер.
Misery для Зова Припяти > Call of Chernobyl > Call of Misery > Dead Air > Anomaly.
Так что... почему бы и нет.
На четвёрку завезли 6 DLC, из которых три - наборчики юного строителя (на самом деле, сука, годные, местами, но не за те деньги, за которые за них просят, ибо это вообще должно было быть если не с начала игры, то бесплатно, так как только в DLC беседка додумалась нормально прикрутить точки "склеивания" разных деталек), одно - набор юного строителя роботов с небольшим сюжетиком, а два остальных - годные сюжетные, причём Far Harbor - вообще охуенный. А вот Nuka-World я так и не прошёл, но по отзывам вышел неплохим (но похуже FH).
Единый фреймворк уже давно есть и называется AAF.
В чём конкретно обогнал Скайрим Облу... Мне сложно сказать, но когда ты запускаешь эти игры, разница чувствуется. Как минимум, в Скайриме лучше редактор персонажей, более удобное поведение самого персонажа и камеры, расширена система разговоров NPC.
Да, геймплей страдает, но я про это и написал. Игры развиваются механически.
Сюжетно - да, однако механика определённо растёт с каждой игрой. Если между облой и третьим фоллычем разницы не так много, то вот скайрим после трёшки/нв уже серьёзный шаг вперёд. Как и четвёрка после скайрима. Это видно даже в том, что на четвёрку выпускают гораздо более качественные моды, чем к Скайриму. Да, у последнего есть очень хорошие моды, но возможности пройти сюжетку альтернативным путём, например, так и нет) А для четвёрки есть серия квестовых модов, позволяющая это сделать (я всё хочу начать её проходить, но это сборку модов опять собирать, а это сложно...). Не говоря уже о том, что для четвёрки сделали намного более лучший... 18+ контент)
В основном лишь начальные разваливаются, но они по принципу "сделаны из сгнивших говна и палок". Чем дальше в лес, тем толще броня. Просто когда я играл в последний раз за силовика, я набил себе 28 уровней на второстепенных квестах, где особо сложного ничего нет, и сразу же в X-01 впрыгнул. И в ней уже вполне адекватное кол-во здоровья частей.
У модера встало.
Очень здорово получается. Вот уж не думал, что смогу подобное увидеть в жизни, пусть и на фото.
По поводу открытия всей брони мне приходит только одна идея - сильные магниты. Т.е., пока закрыта - разнополярные магниты, проворачиваешь штурвал - меняются на однополярные. Но тут встаёт очень большой вопрос, как их разграничивать, чтобы была возможность прокрутки. Не силён в физике, но что насчёт электромагнитов?
Из тех, что помню из этого ролика - все.
https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/86
Лучше б ты таблеток отпил, дедуль.
Пип-бой и в четвёрке так же работал. Там смысл в том, что, когда ты начинаешь игру, у тебя Пип-боя нет. И получается лорный момент, попутно оправдывающей невозможность открыть инвентарь и остальные менюшки. Никто ж не думал, что его получат возможность снимать в онлайне)
По хорошему, его просто квестовым надо сделать и всё нормально будет.