Есть у меня подозрение, что у движка отвал жопы случится, если слишком много левых объектов понаставить. Но поскольку всё работает в целом ок, то либо так было в альфе-бете, либо просто мы не замечаем. Сюжетного смысла нет. Как и самого сюжета, лол.
Первое же, что я сделал, это ломанул то ли через консоль, то ли модами, которые вышли чуть ли не на следующий день. И всем советую. На кой хуй там это ограничение стоит, я хз. На компе всё и так лагать не будет, только если уж совсем не застроишь всё по самые помидоры.
F4:NV, по крайней мере, в открытый доступ выкладывают наработки.
Так что даже если не допилят, есть контент, который, при желании, может допилить кто-то другой. Надеемся и ждём.
Многим людям просто тяжело играть в изометрию, тем более такую старую. Я, например, ОЧЕНЬ хотел поиграть в Pathfinder. Оба. Мне нравится вариативность, мне нравится, что можно сделать, в первой части механика градостроительства, во второй - пути возвышения... но вот просто не могу и всё. Проходил немного каждый и бросал. А уж тем более "Приключения капитана круга и майора квадратика" современные геймеры с трудом осилить могут. Так что это очень хорошо, что ты смог себя преодолеть, особенно с учётом того, что первая игра у тебя была трёшка. А я вот начинал знакомство с фоллычем с 4 части, и относительно в зрелом возрасте, так даже в 3 часть не могу играть. Жду F4:NV, чтобы Вегас пройти, потому что его тоже осилить не смог. Хотя, казалось бы...
Этим он и занимается.
На самом деле, я бы рекомендовал посмотреть ролик, но не вижу в этом смысла, так как замечаю достаточно сильное предубеждение с твоей стороны.
А "разбор полётов" я вообще не рассматриваю как что-то серьёзное после Xenus, где они каким-то хреном не смогли вид от 3-го лица в машине, хотя 10-летний я, делавший много тупых вещей и просто тупивший, о ней знал с самого начала игры, просто читая подсказки.
Ну, как бы нет, это не совсем просто пересказ. Он указывает на места, где можно было бы сделать что-то интересное, часто сравнивает аспекты с NV, проходится по тому, что ему в игре понравилось, а что нет, и т.д. Пересказ сюжета там занимает треть хронометража от сил, и он всегда оплетён ещё чем-либо - рассказами о каких-либо механиках, сравнениями с NV и т.д.
Да, как можно, заметить, Вегас ему очень нравится.
Если мне не изменяет память (всё-таки три с хуем часа запомнить может быть тяжело) Унылый сюжет рассказывает именно столько, сколько надо для понимания контекста (а посередине вообще срывается и начинает рассказывать о духах TES и Fallout, и чем они различаются), а всё остальное время - пространные монологи, но не душные, а сцук, очень даже интересные.
Так что даже если не допилят, есть контент, который, при желании, может допилить кто-то другой. Надеемся и ждём.
Этим он и занимается.
На самом деле, я бы рекомендовал посмотреть ролик, но не вижу в этом смысла, так как замечаю достаточно сильное предубеждение с твоей стороны.
Да, как можно, заметить, Вегас ему очень нравится.