> Во имя добра.
Блядь, я сейчас представил Избранного дикаря в костюме Сэйлор Мун, который забивает Хорригана мутировавшим пальцем ноги с криком "Во имя Добра!".
Это одна из деталей. Принципиальный недостаток сюжетки второго фолыча - у нас есть плохие парни, которым нужно драть зад, и главная задача игры - надрать зад этим плохим парням. Клишированная однозначность. Это, безусловно, затеняется широким простором для отыгрыша плохого парня в побочных квестах, но все же. И поэтому нью вегас имеет преимущество: в нем откровенный мудак - только Бенни, у всех остальных участников основной сюжетной линии есть своя правда, и в то же время все имеют в своей жизни какое-то нелицеприятное дерьмо. НКР - оплот возрождения привычной игроку цивилизации, погрязший в бюрократии и шкурничестве; мистер Хаус - гений, способный спасти цивилизацию путем бесчеловечного и безэмоционального управления; Легион Цезаря - военная сила, способная принести порядок и стабильность через диктатуру (эти, правда, мудаки побольше остальных). И плюс ко всему этому возможность поиметь всех и стать самому царем Нью-Вегаса. Четыре полноценных варианта прохождения основного квеста, каждый из которых имеет свою изюминку и моральное оправдание, в нью вегасе, против одного "мочи пидарасов" во втором. Что, все еще лучше, потому что "олдскул" и "классика"?
Меньше выебывайся. Первый фолыч еще по мейн квесту неплох, но второй - пиздец туп и паладинист. Пойти спасти деревню по пророчеству, столкнуться с плохими-плохими плохишами, то есть Анклавом, спасти родню от плохих-плохих плохишей и расхуячить их базу. Сутью от тройки не отличается, только детали: не ГЭКК, а батя, не племя, а убежище, не спасти, а отомстить, не базу, а силы, направленные на отравление водички.
Речь идет о сюжете основного квеста, а не побочках и геймплее.
Блядь, я сейчас представил Избранного дикаря в костюме Сэйлор Мун, который забивает Хорригана мутировавшим пальцем ноги с криком "Во имя Добра!".
Ю
Ж
Е
Т
Речь идет о сюжете основного квеста, а не побочках и геймплее.