А корованы грабят?
Ну что, будем строить анархо-примитивизм?
Зато теперь радтараканы при виде размеров его харизмы будут падать ему в ноги и целовать их
Раз уж объяснять, то тем, что ему пиздецки повезло, что пуля прошла на искосок, рикашетнув от черепа, но вырубив его. Можно притянуть то, что оружие было плохого качества (постапок, как никак).
Суть как раз в том, что это кому то может надоесть, и он решит "скреативить". Креатив вероятно будет говном. Но тут суть в масштабе. Чем больше людей задевается "шуткой", тем больше людей будут пытаться креативить, тем выше шанс, что выйдет хорошая шутка. И вот это вот перекидывание одинаковых камней также в некой степени способствует конечному производству хороших шуток, точнее новых шуток, т.к. увеличивают масштаб людей задествованых в производстве шуток, и в некой степени их сподвигают к креативу, т.к. заставляет человека задумываться о том, как интересней обыграть типичную ситуацию. Плюс - то, что для тебя баян, для кого то Ново. В то время, как ты видел все итерации преобразования одной шутки, кто-то не видел их вообще, или видел только часть. Ну и напоследок - те самые охуительные шутки. Этот тот самый самародок, на который приходиться сотник и тысячи однообразных версий соответствующей шутки. И не будь тех самых однообразных шуток самоповтров, не было бы и этого самородка. Но что есть, то есть - однообразные шутки самоповторы и вправду раздражают, если ты их видишь постоянно. Чего только стоит фендом Звездных войн.
На один самородок приходится тысячи камней. И не факт, что этот самородок найдешь ты, а не товарищ из соседнего карьера.
Из однообразных шуток рождаются креативные
Если отыгришь злых персонажеи сводится к хаотичному безумцу убивающему всех и вся, то так и в симсе можно плохого отыгрывать, различными садистикими способами убивая персов. Хотелось бы интересного персонажа, а не очередного апокалиптичного маньяка и сумашедшего отморозка.