Скорость загрузки в Fallout 4 привязана к кадрам в секунду. В игре существует дефолтный лок на 60 фпс или 72 если герцовка монитора 144 герц. По-моему есть еще лок 30 фпс если поставить разрешение 4к
Собственно, что делает мод, ускоряющий загрузки - он убирает лок фпс на время загрузок локаций
Можно конечно разлочить фпс полностью во всей игре, но начнутся проблемы с физикой, которая тоже привязана к кадрам в секунду. И эта ситуация тоже исправляется модом
В общем, проблемы с загрузкой есть, причем скорость загрузки всегда будет упираться в потолок, несмотря на твое железо, но это все исправляется модами
А что не исправляется модами, так это говеная оптимизация, даже на картах 30 серии не думай что у тебя будут стабильные 144фпс, соответсвующие твоей герцовке, или хотя бы стабильные 72фпс. Любой замес в территории города и фпс упадет до 40. В сильно застроенных поселениях игрока фпс может держаться на уровне 50-60 даже на йоба карте, которая тянет трассировку лучей
Я не понимаю, о каких режимах с высокой частотой кадров идет речь, если стандартные для игры 72fps стабильно не может вывести даже 3070, регулярно выдавая дропы, в то время как какая-нибудь ААА-йоба с лучами вообще не выдает падений
Чтобы поиграть в обновленный тоддач 4 в 144 фпс видимо действительно будет требоваться 4090
Это в той самой игре, мертвый движок которой выдает падения FPS до 30-40 на видеокартах 30 серии? И все это при нагрузке на ПК, будто я играю в Метро Исход или Doom Eternal на ультра графике со включенной трассировкой лучей? Очень хочется верить, что с 4к текстурами игра не превратится в слайд-шоу и не будет требовать видеокарту от 4090
Может, я сейчас выдам непопулярное мнение, но в трешке все же было больше уникальных и нелинейных локаций, чем в четверке, где по крайней мере 3/4 мест - это прямая кишка, забитая возрождающимися противниками, которые существуют только для того, чтобы кошмарить очередное поселение, а Престон Гарви выдавал бы квесты типа "зачисти локацию"
> Как никак шутерную составляющую делали id software
Меня всегда так забавляют эти упоминания, что шутерную составляющую в Fallout 4 делали id software, ведь шутерная составляющая в Fallout 4 - это говно говна. И стрельба, и дизайн оружия, и баланс оружия, и баланс боевых навыков, и все остальное в четверке - лютое днище, и выглядит оно хорошо только на фоне трешки, в которой был вообще какой-то невообразимо устаревший ганплей уровня "до Doom 3"
Собственно, что делает мод, ускоряющий загрузки - он убирает лок фпс на время загрузок локаций
Можно конечно разлочить фпс полностью во всей игре, но начнутся проблемы с физикой, которая тоже привязана к кадрам в секунду. И эта ситуация тоже исправляется модом
В общем, проблемы с загрузкой есть, причем скорость загрузки всегда будет упираться в потолок, несмотря на твое железо, но это все исправляется модами
А что не исправляется модами, так это говеная оптимизация, даже на картах 30 серии не думай что у тебя будут стабильные 144фпс, соответсвующие твоей герцовке, или хотя бы стабильные 72фпс. Любой замес в территории города и фпс упадет до 40. В сильно застроенных поселениях игрока фпс может держаться на уровне 50-60 даже на йоба карте, которая тянет трассировку лучей
Чтобы поиграть в обновленный тоддач 4 в 144 фпс видимо действительно будет требоваться 4090
Меня всегда так забавляют эти упоминания, что шутерную составляющую в Fallout 4 делали id software, ведь шутерная составляющая в Fallout 4 - это говно говна. И стрельба, и дизайн оружия, и баланс оружия, и баланс боевых навыков, и все остальное в четверке - лютое днище, и выглядит оно хорошо только на фоне трешки, в которой был вообще какой-то невообразимо устаревший ганплей уровня "до Doom 3"