Вот на самом деле обидно... Находишь локацию, видишь, что она клево сделана, заранее придумываешь кучу историй, которые здесь могут провернуться, а в итоге не интересных квестов там нет ни событий (если же шел целенаправленно, по квесту, в какую либо локацию то окажется что квест выполняется за пару минут). Казалось бы, есть радиоактивный кратер, подводные локации, придумывай охуительные истории простор для фантазии безграничный, да не, лучше модельки понапихаем (разрушенные дома/лодки), даже голозописей интересных внутрь не положим, и предметов там не будет, и вообще нихуя там нет. Обидно как то...
Я если честно так и не понял институт действительно похищает людей или нет?(пробежал основной сюжет впопыхах так как мир игры не зацепил и долго задерживаться в нем желания не было...)
Тем не менее хорошим персонажем это ее не делает. То что это было раньше не значит, что это будет плюсом как для старой игры так и для новой. Персонажи что тот что другой ломают в определенной степени атмосферу. И если в старом фолыче на это безобразие можно закрыть глаза (хотя бы из-за того что остальные атмосферные вещи были проработаны более чем хорошо) то здесь на это закрыть глаза не получается так как практически все персонажи убоги. Я не буду рассказывать про остальные вещи типо группировок, скажу только что они так же проебаны .
Короче говоря оба этих предсказателя говно персонажи. Имхо.
Короче говоря оба этих предсказателя говно персонажи. Имхо.