"озвучАнием" - просто иди нахуй.
Во втором случаи забыл упомянуть, что этого персонажа зовут Бун, один из возможных спутников гг.
Ты бы хоть ссылку дал на первый сезон.
Держи нас в курсе.
Посвятите слоупока. Неужели это правда?
"Для тех кто не понял у Fallout 4 редактор будет тот же что и у скайрима - Creation Kit."
В самом низу новости.
Ты видимо не понял суть моей мысли. Я как раз против того, чтобы становится имбой после получения вундервафли. А во втором фоле, если ты сильнее противника, так они вообще будут убегать и не дадут завершить бой, пока каждый не походи по разу. Иногда возобновляя бой, если ты попадаешь в их поле зрения. Спрашивается. Какого хера они на меня нападали?
И при достижении в ней высокого уровня тебя все еще могли уничтожить обычные рейдеры, задавив толпой так и не успев дать тебе залезть в рюкзак и покушать помидорку.. Да и противников для хай лвла побольше. Инопланетяне, супермутанты, кентавры и твари которые с ними ползают, летуны, вроде так называются. Но это уже совсем другая игра.
Снаряжение привязанное к уровню - это бред полный. Тут я согласен. Найти топ пушку в конце игры, три раза из нее стрельнуть, понять, что твоя модифицированная лазерная винтовка такая же/лучше и выкинуть это говно.
Рейдеры на пустоши в Ф3/Вегас пушечное мясо. Единственная угроза на высоких уровнях: Когти смерти и Касадроры которые встречаются в 5% местах на всей пустоши.
Если бы была привязка, то рейдеры имели бы больше запас жизней, сильнее урон. Это бы не сделало их имбой, которых ты и на 275 уровне не смог бы убить. Но ты бы и не ходил по пустоши как Бог, раскидывая по всем из "Толстяка".
Получать новые способности и умения, находить более сильное оружие и броню, которые помогут противостоять сильным монстрам.
Ведь это ТАК ВЕСЕЛО, когда ты 275 лвл, у тебя овер9000 патронов к самой крутой пушке, а левел скалинг у мобов отсутствует. Бегаешь, ваншотаешь касадоров и когтей смерти. Весело же.