> На консолях станут доступны графические режимы «Качество» и «Производительность»
Зачем? Я думал весь смысл консолей - не мучаться с настройками и играть "из коробки" сразу и красиво и плавно.
Хорошие актёры: изучают первоисточники, пытаются понять своего персонажа, тренируются, худеют или толстеют чтобы лучше подходить под образ.
Плохие актёры: вон то всё в посту.
В любом творчестве начинающим и дилетантам всегда советуют - изучай основы и опыт мэтров, ломай правила только когда поймёшь зачем все они нужны, "сослепу" наверняка влезешь туда где твои идеи уже были реализованы десятью разными способами. Но нет, я тут самый умный бастурма, дайте ка мне энтого вашего гуля - отыграю так что все аж рты пооткрывают!
Фоллаут НВ уже стоит на столпах кучи РПГшек. Какой-то уровень ума для игры в него нужен только если ты до этого в компьютерные РПГ, шутеры или адвенчуры вообще никогда в жизни не играл.
А вот опыт карточных игр тут не предполагается. И даже если ты до этого мастерски играл в дурака, покер, преферанс, бридж, пьяницу и даже в очко, то принцип игры в караван всё равно может от тебя долго ускользать. Особенно если правила объяснить через жопу и без примеров.
Кроме всего уже высказанного другими людьми выше. Меня раздражают жёлтые зубы гуля которые не похожи ни на пожелтевшие без чистки, ни на металлические. Это цвет пластиковых накладок или золотистого фломастера.
И моим глазам больно от этого полёта. Какой же он хуёвый, матерь божья. И чуть менее больно от наплечников, которые при ходьбе колбасит как лёгкую пластиковую украшалку, а не как тяжёлую защитную конструкцию.
Не, позиции одни. Там командир в безопасном месте шашечки двигает, и там видно что первое мясо - две белые шашечки - пошло в лоб, и где-то за ними стояли две красные шашечки - основные силы чайников и ракетиров. Ещё есть две белые шашечки по флангам, и группа с одного фланга уже встретила горячий приём.
И если ранние видосы глянуть, там бронированные чуваки с топориками стояли вместе с первым мясом.
По логике да. И скорее всего для этого и готовились чуваки с ракетницей.
Я просто не понимаю зачем вначале бежала толпа почти без защиты и с противопехотными калибрами. Там же сразу явно было видно и паладинов и дроидов. Это чтобы из ближайших укрытий дымовухи кинуть? То же самое можно было сделать с первоначальных позиций даже какой-нибудь пращой или рогаткой, не говоря уже о гранатомётах.
Я, конечно, понимаю что автор так видит, и всё такое, но что мешало в самом начале боя напустить дыма и обколоться психой?
Основная толпа беззащитных пориджей ринулась в лоб и закономерно оказалась либо расстреляна, либо прикована к укрытиям плотным вражеским огнём.
Потом с одного фланга была попытка нарушить обеспечение, но разведка профукала наличие прыжковых ранцев у врага.
А теперь гений стратегии такой "ой, да не важно, посылайте основные силы" - и пошли бронечайники с факелами и вилами пистолетами и топориками. Кхм...
Более того, он единственный циклоп (из показанных) на всё убежище. По хорошему его бы должны были при рождении умертвить нахрен.
Но так как убежище 33 совершенно новое, и в каноне никак не прописано, там, видимо, экспериментом является "смотрителем должен назначаться самый всратый генетический урод". Это если они там вообще будут заморачиваться таким погружением в лор вселенной.
Чувак, это открытый генерируемый мир. Там есть некоторые правила, по которым опасных зон не будет близко к месту появления, но вот в получасе ходьбы или плавания уже полный "free for all".
Геймдизайнеры явно поясняют только про одну локу - вторую - тёмный лес. Там к тебе прилетает ворон и намекает что тут опаснее чем там. Всё. А дальше ты уже сам по себе, гордый бессмертный викинг, и исследуешь всё по своим предпочтениям - либо влезая таблом, огребая и ища решения сам, либо изучаешь в интернете а в игре только применяешь полученные знания.
Главный намёк игра тебе давала - тебя тут ваншотают. То что ты лез туда снова и снова без какой-либо тактики и даже без порталов - это уже не к гейм-дизайнерам вопрос.
Зачем? Я думал весь смысл консолей - не мучаться с настройками и играть "из коробки" сразу и красиво и плавно.
Плохие актёры: вон то всё в посту.
В любом творчестве начинающим и дилетантам всегда советуют - изучай основы и опыт мэтров, ломай правила только когда поймёшь зачем все они нужны, "сослепу" наверняка влезешь туда где твои идеи уже были реализованы десятью разными способами. Но нет, я тут самый умный бастурма, дайте ка мне энтого вашего гуля - отыграю так что все аж рты пооткрывают!
А вот опыт карточных игр тут не предполагается. И даже если ты до этого мастерски играл в дурака, покер, преферанс, бридж, пьяницу и даже в очко, то принцип игры в караван всё равно может от тебя долго ускользать. Особенно если правила объяснить через жопу и без примеров.
И моим глазам больно от этого полёта. Какой же он хуёвый, матерь божья. И чуть менее больно от наплечников, которые при ходьбе колбасит как лёгкую пластиковую украшалку, а не как тяжёлую защитную конструкцию.
И если ранние видосы глянуть, там бронированные чуваки с топориками стояли вместе с первым мясом.
Я просто не понимаю зачем вначале бежала толпа почти без защиты и с противопехотными калибрами. Там же сразу явно было видно и паладинов и дроидов. Это чтобы из ближайших укрытий дымовухи кинуть? То же самое можно было сделать с первоначальных позиций даже какой-нибудь пращой или рогаткой, не говоря уже о гранатомётах.
Основная толпа беззащитных пориджей ринулась в лоб и закономерно оказалась либо расстреляна, либо прикована к укрытиям плотным вражеским огнём.
Потом с одного фланга была попытка нарушить обеспечение, но разведка профукала наличие прыжковых ранцев у врага.
А теперь гений стратегии такой "ой, да не важно, посылайте основные силы" - и пошли бронечайники с
факелами и виламипистолетами и топориками. Кхм...Но так как убежище 33 совершенно новое, и в каноне никак не прописано, там, видимо, экспериментом является "смотрителем должен назначаться самый всратый генетический урод". Это если они там вообще будут заморачиваться таким погружением в лор вселенной.
Геймдизайнеры явно поясняют только про одну локу - вторую - тёмный лес. Там к тебе прилетает ворон и намекает что тут опаснее чем там. Всё. А дальше ты уже сам по себе, гордый бессмертный викинг, и исследуешь всё по своим предпочтениям - либо влезая таблом, огребая и ища решения сам, либо изучаешь в интернете а в игре только применяешь полученные знания.
Главный намёк игра тебе давала - тебя тут ваншотают. То что ты лез туда снова и снова без какой-либо тактики и даже без порталов - это уже не к гейм-дизайнерам вопрос.