К билборду подключены выпадные турельки.
Мне этот момент тоже был не до конца понятен, кроме того, что карты в новенькой только что распечатанной пачке должны находиться в определённом "фабричном" порядке (скорее всего, масти по очереди и карты внутри масти по возрастанию). Исходя из этого "карты не в том порядке" значат либо, что колода изначально подтасована, но скорее всего, крупье при нём же и пыталась подтасовать карты на привычный для нее самой порядок.

Но я жду ответа экспертов. Хотелось бы точности.
Для меня это был "спортивный" интерес: Бенни был в казино, практически без охраны, до него добраться и убить было пару раз плюнуть. А вот до Цезаря можно было добраться только предварительно перебив кучу народа у переправы, потом пройти весь военный лагерь и войти в шатёр полный охраны. Что сказать, я любил охоту на легионеров, да и они меня находили даже в самой засратой глуши по приказу Цезаря.
А как же попытка найти Цезаря, проникнуть к нему в шатёр и попытаться убить его ножом в спину из инвиза? (только не говорите, что хоть кто-то из вас не пытался это сделать)
А я каким-то хером залезал на стенку карьера и оттуда расстреливал этих уродов из снайперки. А потом такой слазишь сниз, очко сжалось, сердце стучит и ты в инвизе ползёшь по карьеру, надеясь что увидел все особи...
Учитывая, что я писал и придумывал это в течение пяти-семи минут, это только поверхностная часть идеи. Вообще представлял себе такую штуку, что таймер просто определяет точку смерти, а концовка при этом вычисляется из того, что ты успел сделать за полученное время. Не успел ничего - ролик, как мир продолжает захеревать в бесконечных войнах группировок за ресурсы и радиоактивные мусорные кучи, успел возвести город - память о тебе осталась навеки среди его жителей и т.д. Подразумевалось, что есть время отведённое тебе, а как им распоряжаться - выбирать тебе, никакого форсирования сюжета и линейности + жесткий сурвивайл с едой, водой, не мгновенной медициной и т.д. Ёбаный симулятор реальной жизни в условиях Пустоши. Такая была моя идея.

Опять таки, это пока только идея, возникшая внезапно по мотивам поста. В любом случае, мне было очень интересно прочитать мнение всех остальных, это развивает, со всеми в чём-то согласен, кто подавал идеи.
Тодд Говард, пожалуйста, залогиньтесь с основного аккаунта!
Нужны сценаристы, дизайнеры всех мастей и расцветок, лидер с твёрдым характером и хорошим вкусом, чтобы всё шло, а не висело на месте, программисты (даже готовый инструментарий приходится допиливать под потребности), специалисты по 3D-моделированию и анимации, студия звукозаписи и актёры озвучивания... И тонны бабла на всё это. Исключением может стать разве что пользовательский мод на базе готового движка, который как какой-нибудь Скайвинд может разрабатываться годами. Альтернативный вариант - доработать идею и предложить кому-то из адекватных видных студий разработчиков на кикстартере, собирая деньги крауд-фандингом. Но мы помним, что авторские права на вселенную фолыча принадлежат Беседке, которая их не отдаст, а сама запорет идею.
Кстати, не в тему поста, но... В свете последних событий, стыдятся ли своей работы рядовые сотрудники ЕА? Ну знаете, одевают пальто с высоким воротником, широкополую шляпу и горнолыжные очки, когда идут на работу. Шифруются, заходя с чёрного хода в офисы или прикидываются, что пикетируют возле офиса ЕА, а потом типа охрана их берёт за шиворот и затаскивает внутрь. А когда вечером домой приходят, то на автоответчике тонны голосовых сообщений с угрозами и оскорблениями от знакомых и близких, кто-то из них ещё пытается поддержать, другие уговаривают сменить место работы, ведь это такой удар для репутации семьи, иные просто просят в этом году не приходить к ним в гости на Рождество.
Интересно...
DLC равное полноценной игре, никаких лутбоксов и антирадина за реал... Как ты думаешь?