Да мне в принципе уже плевать на какие-то несоответствия со старым лором) Бетесда вправе клепать свой собственный, а продажи и хвалебные отзывы новых, да и временами старых, фанатов, показывают, что все они делают правильно.
Просто хочется немного выговориться когда авторы сериала из раза в раз повторяют, что они все делают с огромной любовью и уважению к лору, выделяя Нью-Вегас, а сами обсираются даже внутри лора 3-4 части. Особенно когда восторженный зритель сам с апломбом требует показать ему, ну и где же тут накосячили.
Как по мне, Фоллаут уже не рискует потерять самобытность, он ее потерял. Новый лор строится исключительно на паразитировании предвоенного сеттинга, ведь что-то новое их Пустошь уже не родит. А если и родит, то потом уничтожит, чтобы вернуться к наиболее продаваемым руинам. Ситком. Единственное, что сейчас поддерживает аутентичность серии - это гиммики. Броня, ретро музыка, крышечки, Волт-бой, комбинезон убежища. Нью-Вегасу они не понадобились.
«Ты продукт. Я продукт. Конец света продукт».
В Вегасе было фиктивное объяснение от Красного Каравана про промышленную чеканку этих крышечек с претензией на обеспечение активами чистой воды. И, в принципе, если бы не элементарная возможность подделки таких нехитрых монет, а также сложность в выявлении подделки, то валюта была бы ничем не хуже других.
Но очевидно, что внедрение крышечек - просто каприз разработчиков. Ведь чем большим количеством гиммиков засрана пустошь, тем больше это Фоллаут.
Весь Нью-Вегас Тодд Говард едва ли ненавидел, но НКР Бетезде скорее всего никогда не нравился. Преуспевающему государству, формирующему кучу нового лора и контента вокруг себя, нет места на пустошах, на которых, по мнению Бетезды, всегда должно быть говно, бомжи и герой в силовой броне.
Вегас делался под покровительством Бетезды, кретин, и уже после того, как она закрепила свой лор тройкой.
Ну и вообще, не нужно иметь высшее экономическое, чтобы понимать, что бутылочные крышки - полнейшая хуета, а не валюта.
Даймонд сити - корыто с дырявыми домами, построенными из мусора. В фоллауте люди через 200 лет после войны не могут срубить деревья и сделать нормальные избы, вымести мусор и скелеты(!) из жилых помещений и постирать одежду. Зато могут жить за счет продажи бейсбольного мерча и услуг стилиста.
Сыглы. Лучше бы Говард и сценаристы сериала вообще не трогали Нью-Вегас. Эти черти разъебали НКР ленивой строчкой в сценарии, потому что Бефезде влом опираться на последовательный лор и хочется доить ситком про разруху и силовую броню.
Просто хочется немного выговориться когда авторы сериала из раза в раз повторяют, что они все делают с огромной любовью и уважению к лору, выделяя Нью-Вегас, а сами обсираются даже внутри лора 3-4 части. Особенно когда восторженный зритель сам с апломбом требует показать ему, ну и где же тут накосячили.
Как по мне, Фоллаут уже не рискует потерять самобытность, он ее потерял. Новый лор строится исключительно на паразитировании предвоенного сеттинга, ведь что-то новое их Пустошь уже не родит. А если и родит, то потом уничтожит, чтобы вернуться к наиболее продаваемым руинам. Ситком. Единственное, что сейчас поддерживает аутентичность серии - это гиммики. Броня, ретро музыка, крышечки, Волт-бой, комбинезон убежища. Нью-Вегасу они не понадобились.
«Ты продукт. Я продукт. Конец света продукт».
Но очевидно, что внедрение крышечек - просто каприз разработчиков. Ведь чем большим количеством гиммиков засрана пустошь, тем больше это Фоллаут.
Ну и вообще, не нужно иметь высшее экономическое, чтобы понимать, что бутылочные крышки - полнейшая хуета, а не валюта.
Сравнивать Нью-Вегас и творения от Беседки все равно что Терминатор:Судный день и Темные судьбы.