Лады, тему я понял. А механика игр меняется, так что когда-то рулили платформеры из-за аппаратных ограничений. На смену им пришла плоскость, затем аксонометрия (это вид в три четверти, как в Fallout или Diablo), сейчас мы можем иметь триде. Возможно вскоре появится нечто еще. Какие-то игры оставляют это кто-то изменяет. Это прогресс тут ничего не поделаешь. И еще раз напишу когда Bethesda купила права на Fallout они знали, что первые две игры были не совсем успешны в продажах, особенно первая часть. Так что Третья часть как она есть вполне неплоха, а Нью Вегас и того лучше. "Тем самым" Fallot'ом сможет быть разве что новый Wasteland.
Я в играх ценю переживания от сюжета и того, что происходит с персонажем. А не чтение гор манулов и ламповое кидание кубика, я не против если механику кубика и роль мастера игры выполнит движок и сценарист. Моей самой запомнившейся RPG, за последние пять лет, были серии Wither, Dragon Age и Mass Effect.
P.S. Да некоторые "фишки" с додумыванием своей головой (как в квестах) ушли и их жаль, но в целом не плохо.
Тогда о чем? Сравнивать второй фол, первый и современные игры некорректно из-за построения самих игр. В третьем и вегасе система сама тебе многое подсказывает, указывает маркерами куда идти, так что для прохождения особого и погружения не сильно надо. Это для того чтобы игра лучше продавалась, не каждый хочет заморачиваться чтением кучи литературы, или не играв неделю или больше, натужно вспоминать, а чтоже он там делал. Первые два фоллаута чудом были разработаны. Они провалились в продажах. А разработчику и издателю надо зарабатывать деньги. Тактикс появился потому, что тогда были популярны статегии. Третий фол появился в эпоху популярности шутеров. А сам фоллаут как и ваха появились от настолок. Получается так. Давайте не смотреть на сюжет и атмосферу других игр (игнорируем их) и выпячивать крутость Фола, у него нет долбилова по сети. У других игр есть. Значит они бездушное мочилово по сети без атмосферы. Автор сравнил разные вещи. Кстати к теме постапокалипсиса и игр с атмосферой и сюжетом. Ребята которые делали сталкер (Vladivostok games) сейчас делают игру Survarium. Это как раз онлайн шутер, но должен получиться с сюжетом и атмосферой, которую смогут создавать сами игроки.
Играть в Ваху особо мозгов не надо и там нет сюжета? В Варике нет сюжета? Если ты не в курсе этих вселенных лучше помолчи. Ты считаешь себя ценителем с тонким чувством сюжета и атмосферы, а при этом показываешь себя профаном.
А я жду Wasteland 2. Люблю все игры серии в них в каждой есть свой шарм, даже в Tactics. В нем можно с друзьями зарубиться в Fallout, а это много стоит.
Я в играх ценю переживания от сюжета и того, что происходит с персонажем. А не чтение гор манулов и ламповое кидание кубика, я не против если механику кубика и роль мастера игры выполнит движок и сценарист. Моей самой запомнившейся RPG, за последние пять лет, были серии Wither, Dragon Age и Mass Effect.
P.S. Да некоторые "фишки" с додумыванием своей головой (как в квестах) ушли и их жаль, но в целом не плохо.
чудом были разработаны. Они провалились в продажах. А разработчику и издателю надо зарабатывать деньги. Тактикс появился потому, что тогда были популярны статегии. Третий фол появился в эпоху популярности шутеров.
А сам фоллаут как и ваха появились от настолок.
Получается так. Давайте не смотреть на сюжет и атмосферу других игр (игнорируем их) и выпячивать крутость Фола, у него нет долбилова по сети. У других игр есть. Значит они бездушное мочилово по сети без атмосферы. Автор сравнил разные вещи.
Кстати к теме постапокалипсиса и игр с атмосферой и сюжетом. Ребята которые делали сталкер (Vladivostok games) сейчас делают игру Survarium. Это как раз онлайн шутер, но должен получиться с сюжетом и атмосферой, которую смогут создавать сами игроки.
Ты сам понял, что написал?
ИГРОК наносит себе критический удар в яйца
ИГРОК мертв.