Но он таки выжил.
Да, сравним типичного дотера/линейщека/(подставь фентези ММО по вкусу) и игрока EVE.
О да, обожаю ретрофутуризм. И по причине описанной выше у нас такое засилье ММО с эльфами и магией, и так мало (относительно магических) вменяемых по миру и сюжету "техно" вселенных.
УПРС? 2008 года фото красота. Это из твоего раннего неизданого. Мой тебе совет.
В доступности игр нет ничего плохого. Хорошо когда и игра доступна и в ней и вокруг неё есть куча книг про неё и о ней. Как дневники романы и прочее. Яркий пример преображение игр серии Mass Effect. В первой без чтения кодекса и изучения диалогов не поиграешь. В третьей уже есть режим "смотри кинцо и стреляй" без диалогов, где основные решения принимаются за тебя. Но никто этот режим не заставляет включать. Я иногда забрасываю игры на месяц или полгода из-за работы или учебы и скрипеть потом мозгом вспоминая всё, что там было иногда проблематично. Иногда оказуаливание в разумных пределах не так страшно. Игры это не вся жизнь, а лишь её прекрасное дополнение.
Игры "старой школы" как Planescape или Baldurs Gate хороши. К последней вообще вышло HD переиздание, может и до Fallout'a такое доберется. Но сейчас так не делают, а значит аудитория которая будет покупать вряд ли заинтересуется таким, сложновато для современного потребителя всё, что сложнее "попади птицей в свинью".
То, что ты там сверху писал выглядело, как минимум, весьма странно.
Я правда не знаю, что ты там имел ввиду. Очень сумбурно ты это описал.
Blizzard нехило переделала Варкрафт при переходе со второй на третью часть. Многие фанаты тоже говорят, что не совсем то. Я сам когда впервые запустил его и радовался и печалился многому.
Bathesda купила права на считай мертвый тайтл. А они умеют делать RPG во вселенной TES, они и сделали, как умели, даже движок сделали для Fallout 3, а заодно и для Обливиона. Они привлекли аудиторию и вселенная не умерла, а стала экономически привлекательной для разработки. Что дало возможность сделать более похожий на тот Fallout, новый Fallout New Vegas. В конце этого года выйдет Wasteland 2, если он окажется успешен, то либо нам не понадобится новый Fallout, либо Bethesda будет делать новый, более похожий на первые части и этот самый Wasteland. Права на Fallout у Bethesda, а она просто так этот тайтл теперь не отпустит. Так что теперь у нас как бы ДВА Fallout'а, которые и не совсем Fallout'ы. Один наверняка будет более современный, а второй более олдфажный, чтоли.
Марио имеет в обойме очень много игр разных жанров и направлений, так что он тут не уместен, это маскот-франчайз с ним вообще тяжело.
Для людей делающих игры игры это работа и за неё хорошо бы получать деньги, а еще лучше большие деньги. А для этого игру должны купить, а не скачать как минимум. И чем больше аудитория купивших, тем лучше так, что тут ничего не попишешь. Kickstarter дает возможность делать игры "для души", а цифровая дистрибуция частично класть на издателя.
И посмотри видео выше там весело всё объяснено. Видео с сабами.
Оно должно быть в этой теме.
Давай будем честными магическую вселенную во многом проще по сценарию описать. Для решения многих странностей и технологий можно использовать "потому что магия/это такая магия/древнее заклинания/демоны/зло/НЁХ и т.д."