Ну хз в том же патфайндере опция "напасть и убить" в каждом диалоге выглядела крайне кринжово. Но я подозреваю, то у многих и у меня в том числе такие психопаты вызывают подсознательную ненависть после днд и им подобным. Так как они бесят и дма и партию, а дальше "ну я злой и убиваю" у них проработка персонажа не уходит. Поэтому тяжело судить. Но мне кажется, гораздо интереснее когда дают возможность отыгрывать законно-злого персонажа, который может быть маньяком похлеще, но все обращает в свою выгоду или лулзы.
В первые разы потому что никто не говорит, что нельзя. Потом потому что эти квесты довольно линейны и однообразны, и уже на третье прохождение не возбуждают от слова совсем.
Без сэйвлоада редко получается. Все таки когти смерти тоже милые ребята. Осматриваешься, вокруг никого. Через секунду начинает играть музыка боя, а ещё через одну ты уже мертв.
2) Ебать критерии великой игры, что-бы можно было всех пиздить "програмно".