Я вкачивал Взрывчатку на 25 только для того, чтобы не расстраивать старика Забей-Пита своим невежеством. Хотя я и понимаю, что ему на это вообще похую...
Я... перезапускал игру, чтобы перекачаться по навыкам... Да, ради динамита, который я вообще не использовал в игре. Да, мне стыдно, ведь я так и не проникся философией Забей-Пита и не смог просто забить на этот скиллчек
Ни в одной части не качал взрывчатку (за исключением необходимости в квестах, типа подрыва сейфа в комнате Бишопа), ибо она совершенно бесполезна. По крайней мере для меня. А уж на старте очки на эту срань тратить и вовсе безумие.
Если пойти прямо на север по ограничению карты, то после кладбища тебя сразу стаи этих ос атакуют. Если идти севернее и правее там стройка и когти бегают. А ты с первой локации, там толком сделать ничего нельзя.
Так же на сколько помню если как то изогнуть все, то там бандиты вокруг столицы ходят с лазерами и сильным оружием. На сколько я помню там всегда бандиты воют с охраной и шмаляют друг в друга взрывчаткой.
Можно пройти, но смысла нет что то там делать без квестов и мелким лвлом. Для этого игра заставляет идти тебя на юг.
Ты видимо никогда не делал дорожку из дохуя мин, и не ходил сразу "налево" через ссаных ос со стартовым гранатометом. Там со старта сам боженька высрал по обе стороны подрывников, чтоб можно было быть укомплектованным по самые яйца всевозможной взрывчаткой чтоб без проблем пойти в любом из направлений до вегаса.
Иногда мне кажется, что разрабы сами хотели чтоб игрок взрывал там всё к хуям собачьим с первой же минуты и до конца игры. Вот ты нуб которого за ручку ведут по сюжету через Ниптон, ну-ка, что там у тебя? Правильно, на горах вдоль дороги орудуют свирепые банды, схроны которых полны динамита и гранат. Вот ты уже матерый поц который решил пойти в Вегас через слепого когтя смерти, и что там? Правильно, по пути у тебя мины подрывников. Пошел через бункер БС — на тебя самого мало того, что бомбу нацепят, так еще заставят с особой жестокостью устранить ниггера, одним из вариантов которого является "подорвать его на хуй испортив рацию". Пошел прямо — спиздил динамит у шахтеров. Пошел "налево" — обнес бункер подрывников, по пути до Вегаса в каждом втором схроне нкр напиздил гранат которые еще и восполняются примерно раз в неделю или типа того... Далее, приперся по сюжету до бомбистов где каждый второй чуть ли не дрочить начинает когда им рассказываешь про то как охуенно взрывать, где финальный квест проходится с помощью взрыва под прикрытием артиллерии... Где, сука, даже муравьи объебались пороху и взрываются. Ну а длс про мертвые деньги, твой единственный друг от начала и до конца - это бомба на шее, что одновременно символично и заёб. А еще рано или поздно ты найдёшь святую гранату и тогда вообще пиздец.
Это называется свобода выбора. Пусть он описал её криво, но зерно истины в его словах есть. очень глупо выглядят бессмертные и неуязвимые неписи, которым нельзя дать по голове. И тут я как всегда вспоминаю свой любимый Арканум, где можно стерилизовать весь игровой мир (и это совершенно невозбранно, даже концовка специальная есть на этот случай) . . .
Вот только нахрен такая свобода выбора нужна? В прохождении "убить нахер всех" ничего интересного нет, а в ином случае важных сюжетных неписей ты и так трогать не будешь.
Ну да, а быть подпряженным под какую-то хуйню не потому что сам так захотел, а потому что какие-то бомжи под это подпрягли — это же на порядок веселее, да...
Забей, Giin зашоренный законопослушный гражданин считающий что в так называемых "играх по правилам" есть вообще какой-либо смысл. И да я бы его убил если б встретил в игре )
Необязательно убивать всех, достаточно иметь такую возможность. Я например всех квестовых нпц конечно не буду убивать, но если кто-то из них меня заебёт или прокинет по квесту приятно иметь возможность что-то с этим сделать
Да, брат, ты сечешь фишку. Но Фоллыч 2 по настоящему велик не просто потому что там можно убивать всех, а потмому что это вписано в конву игры и ты можешь пройти сюжетку кроваым мясником и даже получить за это ачивку. А поэтому зачем же сдерживать себя и НЕ убьивать квестовых НПЦ, какой тогда в этом смысл? Иметь свободу и не пользоваться ей? А как же настоящее хаотичное первородное зло? ) Ведь кроме того там можно скораптиться, впасть в азартные игры, выебать и быть выебанным и я почти уверен что где-то на карте есть овца которую можно трахнуть просто ее еще не нашли )
Про отыгрыш слыхал ? Вот именно для него. Кто-то отыгрывает лыцарей в сияющих доспехах, кто-то великих магов. А кому-то интересно отыграть психопата, убивающего всех, кто попадётся на его пути. К тому же, никто не мешает всех убить после сдачи необходимых квестов . . .
Бессмысленное вырезание всего и вся - нихрена не отыгрыш. Когда к этому прикручен нормальный сюжет, альтернативные события и последствия твоих решений - да, отыгрыш. Как, например, в Age of Decadence. Но обычно это тупо геймплейное вырезание мобов.
Заебись вердикт . . . Это не отыгрыш потому что ты так решил ? От скромности не помрёшь. Каждый сам решает для себя кого и как он отыгрывает. Так что любое дополнительное возможное действие это простор для отыгрыша. И уж для дремучих долбоёбов, не имеющих понятия об Аркануме, это самый что ни на есть отыгрыш. Даже специально написал что имеется соответствующая концовка. Вообще поражает способность некоторых индивидов определять как всё должно быть, ведь им известна истина в последней инстанции и только они в курсе, что и как нужно делать . . .
Ну хз в том же патфайндере опция "напасть и убить" в каждом диалоге выглядела крайне кринжово. Но я подозреваю, то у многих и у меня в том числе такие психопаты вызывают подсознательную ненависть после днд и им подобным. Так как они бесят и дма и партию, а дальше "ну я злой и убиваю" у них проработка персонажа не уходит. Поэтому тяжело судить. Но мне кажется, гораздо интереснее когда дают возможность отыгрывать законно-злого персонажа, который может быть маньяком похлеще, но все обращает в свою выгоду или лулзы.
Ещё раз. Чем больше возможностей тем лучше. От того что тебе не нравятся такие персонажи, ничего не меняется. Меня вот дико раздражают законопослушные-добрые. Приторно мерзкие создания. Но я же не утверждаю что таких нужно запретить ? Опять же, то что интереснее для тебя, не обязательно вообще хоть как-то интересно другим. Нужно мыслить немного шире . . .
Это не отыгрыш потому что в таком прохождении ничего нет. В подавляющем большинство игр убийство всего и вся - это просто нарезка неписей. Нет ни внятной сюжетной линии, ни составления образа персонажа, мотивации, характера и прочего-прочего. Это все равно что называть мердерхобство в настолках отыгрышем.
Арканум - исключение, подтверждающее правило. Игр где прохождение за маньяка-убийцу имеет хоть какие-то задатки для отыгрыша невероятно мало.
Ты ебучий шовинистический фашист, не способный понять что есть мировоззрение у людей отличное от твоего, что за это вообще за хуйня "в убийстве всех ничего нет" что значит ничего нет, а как же "убиваю кого хочу, я не виноват что хочу убить всех" такие игры дают мне ощущение полной свободы, сама возможность убить всех делает для меня игру в 100 раз лучше любого шедевра но с ебучими ограничениями и бессмертынми неписями и да если бы мог я бы тебя убил ...
V You been far enough West Ira guessing to know how far that claw stretches. Fuck with the Bear, and... How about I ask these robots to fuck you and your entire battalion with a rocket barrage?
Да, ради динамита, который я вообще не использовал в игре. Да, мне стыдно, ведь я так и не проникся философией Забей-Пита и не смог просто забить на этот скиллчек
больше я этой ошибки не повторял
Я и пытался просто мир изучать, но нельзя...
Так же на сколько помню если как то изогнуть все, то там бандиты вокруг столицы ходят с лазерами и сильным оружием. На сколько я помню там всегда бандиты воют с охраной и шмаляют друг в друга взрывчаткой.
Можно пройти, но смысла нет что то там делать без квестов и мелким лвлом. Для этого игра заставляет идти тебя на юг.
Начать новую игру, искать гайды как подняться без квестов ?
Я не на столько долбоеб. Я играл для развлечения.
на 0 любой навык бесполезен
2) Ебать критерии великой игры, что-бы можно было всех пиздить "програмно".
И деток тоже?
Но обычно это тупо геймплейное вырезание мобов.
И уж для дремучих долбоёбов, не имеющих понятия об Аркануме, это самый что ни на есть отыгрыш. Даже специально написал что имеется соответствующая концовка.
Вообще поражает способность некоторых индивидов определять как всё должно быть, ведь им известна истина в последней инстанции и только они в курсе, что и как нужно делать . . .
Опять же, то что интереснее для тебя, не обязательно вообще хоть как-то интересно другим. Нужно мыслить немного шире . . .
Арканум - исключение, подтверждающее правило. Игр где прохождение за маньяка-убийцу имеет хоть какие-то задатки для отыгрыша невероятно мало.
- в том числе с динамитом.