Черт, опять Half-life мерещится.
Вот. Сначала гули, потом исследование ВРЭ, а потом и до попыток захвата мира дойдешь.
Меняются. Размеров же много.
Начни проводить зловещие эксперименты и помни: Волт-Тек заботится о том, чтобы твои резиденты не скучали!
Неа. Я ценю сюжет, а не эффекты. И 3-я мне тоже не особо нравится. И кстати, я люблю переигрывать старые и понравившиеся мне игры, а не пялиться на эффекты.
Посмотри на последние вышедшие игры и скажи, много ли среди них таких, которые заточены на мощный сюжет и имеют множество шикарных плюшек. Вместо этого ты увидишь много графона и эффектов. Факт есть факт - сейчас игры делают только для того, чтобы срубить больше денег, а не удовлетворить игрока.
Вот из-за таких идиотов как ты и перестали делать годные игры. Стрельба есть - и все, больше ничего не надо. А то, что вселенная fаllout стала знаменитой именно из-за годных историй и множества вариантов для решения проблем - это тебе пофиг. Если кто-то хочет сделать шутер - пусть делает шутер, только не надо использовать всеми любимый образ для того, чтобы увеличивать продажи своего шлака. Такая же херня с Dragon age и последним "фильмом" Star wars.
Скажу коротко, но по делу: такая игра даст куда меньше прибыли, нежели десять хорошо разрекламмированных шутеров, жалкое подобие сюжета в котором не впечатлит никого. А наличие модификаций пушек и строительства - дадут свою аудиторию среди тех, кто любит бессмысленную стрельбу. Позже, фанатские модификации и т.д. дадут увеличение аудитории, хотя оно будет незаметно из-за пиратства.
Друг мой, в сей игре нет сюжета, многочисленные нарушения канона, которые невозможно объяснить никакими отговорками, та "атмосфера" игры крайне сопливая и нелогичная, а весь смысл игры сводится к тому, что ты становишься бомжем и строишь из говна и палок (причем буквально) дырявые и не приспособленные к использованию постройки, через которые зачастую проходят растения. А всей той составляющей, что была присуща прошлым играм серии, вроде мощного сюжета с множеством оригинальных историй и дополнений к ним, которые можно было разрешить множеством различных способов, которые, к тому же, происходят в жестоком постапокалипсическом будущем, а так же интересная система навыков и т.д. - попросту исчезли. Честное слово, от их "сюжета" блевать тянет. Такого убожества не было даже в DA инквизиции, а игра даже приблизительно не тянет на торт, или хотя бы какой-либо съедобный предмет.
Майрон, залогинься.