выглядит как какая-нибудь схема деплоя в кубернетес
ну хз если взять ведьмака с его однотипными квестами-вопросиками, то без маркеров хрен ты найдешь нужно место, такой уж дизайн квестов
я при первом прохождении не мог найти водяной чип
нет, 1 женщина на 999 мужчин
а смысл качать выше 150-180 рукопашку? это только на шанс попадания влияет, но никак не на урон, рукопашник в близи бьёт, её нет смысла поднимать, с 150 и 300 у тебя будет одинаковый урон и одинаковый шанс попадания, только дальний бой имеет смысл поднимать, чтобы на расстоянии иметь те же 95% шанса попасть и то тут больше уже восприятие роляет
на 24ом уровне есть перк, который делает все твои удары критическими, как раз к анклаву где-то на этом уровне и доходишь если все города до этого прошел
решил тут на днях перепройти певый фалаут и был удивлен отсылке, когда избранный возвращает чип в убежище, смотритель как раз выдает это оки доки
где ты тут сжв увидел?
можно сделать игру про события до событий нью вегаса или в начале игры игрок выбирает концовку (как в балдурсах например)
жена Буна из параллельной вселенной где она жива?