Ну хуй знает. Когда проходил заточенным на стрельбу персонажем 20+ уровня - проблем не было. 1-2 выстрела в голову, с высокими рейтами крита и кровавой баней.
Ты про Скайвинд?
BTW, помимо команды которая, как ты подметил, уже годами пилит свои Моробливион, Скайбливион и Скайвинд, пару дней назад от коллеги слышал, мол еще какие-то черти появились, которые пилят Морру на движке Скайрима, не слышал такого ничего?
Так то предпоследний пункт - голоса актеров это тоже контент с авторским правом, и Беседка не может позволить иным лицам использование данных голосов. Причем, как я понимаю, они-то как раз не были против проекта и всячески помогали-советовали.
Ты вот издеваешься да? Там при наличии спинного мозга можно делать билды, против которых даже на последней сложности любые враги скукоживаются с выстрела-двух. Да что там выстрелы - правильно прокачанный персонаж на ближний бой, ближе к 40 уровню абсолютно любого убивает с одного удара (с вкачанным навыком на ближний бой - ещё и со сплэшем), что даже бегемоты не страшны от слова «никак».
Ради манчкинизма - силы необходимый минимум, выносливости также. На уровне - инта, максить - удачу, ловкость и восприятие. Чистый снайпер в общем. Пройти храм - ушло около часа-двух, принципиально истреблял всех ради опыта. Вышел - побегал по деревне, добежал до Дыры (вроде там автоматы игровые уже встречаются) и привет - заработок стартового капитала. С деньгами и знанием найти бронь и Гаусс с патронами - не велика беда.
>>The leader of the Fallout 3 mod team, JuiceHead, provided all the reasons for the cancellation of the Capital Wasteland mod on Twitter.
Кстати, у тебя текст на пике, а я в пруфах указывал ссылку на сам твит, и там таки JuiceHead.
BTW, помимо команды которая, как ты подметил, уже годами пилит свои Моробливион, Скайбливион и Скайвинд, пару дней назад от коллеги слышал, мол еще какие-то черти появились, которые пилят Морру на движке Скайрима, не слышал такого ничего?