Потому что "нет такой вещи как укрытие".

Необходимые для проигрывания анимации условия создаёт сам игрок, перемещая курьера к модели с коллизией, которая своим видом вызывает у него (игрока) очучение "о, здесь можно сныкаться!"

Чисто самоотыгрыш в голове.

У неписей такой мотивации нет, им нужны скрипты. И триггеры. И навмеши.

Как сказал оп - работы до 2030го.

В смысле, не припомнишь?

И то верно

Бля, Тодд, что же с тобою стало...

Пустошь gonna swallow вас.
Ахтунг! Порнуха на главной!
Смотря на чем обучать. Если на базе Девиантарта...
Ты чо, пёс? Ты чо?
Для какого "такого"? Для гонок на спидстерах? Потому что для всего остального лучше было бы взять CE, т.к. он способен переваривать гораздо больше объектов в ячейке, больше акторов в кадре и больше айтемов с физоном. Не говоря уже о прочих QOL-элементах, вроде отсутствия паузы при диалоге.
Впрочем, если моддеры используют Вегас только как среду для прототипирования в ожидании выхода Старфилда с тулкитом, то у меня возражений нет.