Вроде как сюжетец Far Harbor с мозгами в банках, а так же непонимание между классами элитариев и простолюдинов, был дёрнут из англоязычного мода про Библиотеку, который аж на целую отдельную сюжетную линию с квестами и локациями был.
В некоторые онлайн-игры годный контент, данжи, квесты, сюжеты и прочая-прочая, годами изобретаются и вводятся. Но ждать такого от Беседки? Которая умудряется моды к Нью-Вегасу запихать в свои игры? Меня бы устроила мододельская песочница(хотя хз, как это реализовать в онлайн-игре) с отстрелом всего что движется, паранойей и ролеплеем, как на серваках АрмСталкера. Потому что всего за пару лет до ума доведут, даже если изначально там была одна ёлка и три мусорных бака.
А как же согласие игрока на бой? Или это только для недавно выползших из Убежища?
Да будь там нормальное ПвП, с возможностью мочить решительно всё что движется, уже сотни тысяч людей размахивали бы пачками баблинских, лишь бы Говард запилил нормальные сервера. Беседка преуспела в создании песочниц с открытым кодом, после чего песочницы допиливаются заинтересованными людьми до нормального продукта, а деньги ты стрижёшь как за настоящую игру.
Дайте людям возможность привнести Суть Пустошей(тм), с недоверием, повальными грабежами, убийствами, рабством и войной(словом, всем тем чем вы хотели бы заняться в реальности, но либо слишком накладно, либо сцыкотно) и они напишут вам кода ещё на десять игор вперёд.
Разве? У меня медика имела вес. Ох уж эти моды.
Избыточным оружие я назвал гранатомёты, а "довольно ситуативно" это получать урон от своих осколков. Плюс задымление при стрельбе 25мм гранатами, долгая перезарядка, косая баллистика и прочая хрень.
Зато режим "Хардкор" заставляет найти наконец применение всей-той куче еды, которую находишь в процессе.
Объябывание химикатами для победы, критический случай, таких врагов-то почти нет.
Что до получения урона в столкновении, в игре полно быстрых врагов, которые так и так и так добегут до тебя и начнут колотить\рвать на части. А с высокой Стокойстью и ПУ, урон от случайных попаданий не снимает даже четверти хитов.
P.S. Стрельба может заябывать не меньше.
Ну, гранатомёты, что шайтан-трубы, что автоматические, довольно ситуативное и избыточное во многих случаях оружие. А с химическим буллет-таймом, конским уроном за удар и спец-приёмами, воевать в клоуз комбате довольно бодро. А если нужен стелс, достаёшь из широких штанин Полковника Боуи, или Нож Шанса, играя диверсанта в тылу врага.
P.S. Когда таскаешься на Хардкоре, наличие кастетов под любой случай (Против плоти, против роботов, против ебущих всё и вся чудовищ и парочка вариантов для фана, таких как парные кастеты "LOVE & HATE" и "Месть павших".) нужда в огнестреле отпадает и инвентарь освобождается под тонну медикаментов, в том числе и самодельных, что очень помогает не сдохнуть, если нет привычки задрачивать квиксейвы.
Для чего вообще нужны снайперы, если в игре есть легальная возможность поднять урон в ближнем бою до невообразимых высот и ходить, одаривать всех щелбанами с силовым кастетом на руке? (Бах-перчаткой, электромагнитной перчаткой, акустическим кастетом...)
Тут дети и их состоятельные родители не оставляют бизнесменам выбора, тем более что молодые и непритязательные фанаты не критикуют тебя так, как это будут делать взрослые задроты, которые разбираются в теме любимой игры, литературном написании сюжетов, а половина вообще мододелы и по факту одни разработчики критикуют других разработчиков, с такими каши не сваришь и денег не настрижёшь. (Ну, то есть может получиться бомбезная игра, но такие вещи доступны только независимым студиям, которые не имеют привычки вести себя как скоты по отношению к комьюнити и имеют в начальниках тех же разрабов, а не совет директоров, который хочет выебать исполнителей кактусом в задницу, свято веря что это мотивирует на подвиги)
Странно, на русскоязычной вики у него все параметры в десятку.
P.S. Нытик он в противогазе, а не повелитель Пустошей.
Просто в Фолле параметр Харизма, отвечает за умение быть экстравертом-торгашом-лидером, который голливудской улыбкой ослепляет, как светошумовой гранатой, а потом вы уже у него в подчинении, а не за умение быть человеком-скалой, который ест гвозди на завтрак и ссыт неприятностям в лицо напалмом.