Ну если уж так говорить, то самым мерзким элементом там были именно капканы, ломающие ноги и без скорости начинался пиздец. Туман просто лечиться, а стелс вроде не важен ибо вроде у противников в любом случае восприятие сломано по типу Ганди, что у них оно под сотню. Так что просто не задерживаясь в дополнении и смотря по сторонам в поисках заначек вполне себе задорно играется. Ну и револьвер с полицейской броней в любом случае в первые 10 минут дополнения находятся по сюжету.
Я честно не знаю, сколько не проходила сиера мадре но каких то проблем не было особых с ними, делают больно да, но пару револьверных пуль в голову и их не остается, а когда было прохождение на енергооружии, головинтовка с первого попадания в голову их просто удаляла, или несколько в тело. Что я могу сказать, Skill issues i guess(хардкор+макс сложность)
Впечатляет, молодец. А с модификацией монстров на самом деле не так уж и сложно, если по умолчанию подходить без метагейма, дму это дает возможности точно настраивать енкаунтеры под игроков, давая уникальные механики мобам и не только. Да и обычно обозначают когда кто угодно опускается на 50% и 25% хп, вполне помогает с оценкой ситуации, да и инсайт вполне можно использовать чтобы получить информацию о противнике и его силе.
А по поводу неудачного броска после не отдыха, наша группа умудрилась слишком много раз истощиться почти в ноль, и напоротся на еще одну огромнейшую опасность намного сильнее предыдущей. Как мы еще живы не знаю, но жду когда кубики нас возненавидят и минимум пару человек падет, ибо пока умер только один, но не полностью, сюжетная броня разок спасла
Благими намерениями выстроена дорога в TPK. Наш дм просто перебарщивает с монстрами до серьезных масштабов просто потому что роляет за них очень плохо всегда, и мы команда играем. Так что не всегда 2 дм хочет убить пати.
Давать монстрам резисты можно как бонус к хп чтобы дать кастерам импакта. И редко когда все по книжке ведут.
Его убить поэтому и сложно, что он может подготовится много к чему, а так же усилять сильные стороны союзников до сумасшедших уровней. Но он не всемогущ же, силен и универсален, но ему нужны союзники чтобы сиять. (хотя врать не буду, на 7 уровне я убила тирекса 1 на 1, потратив на него очень очень много яда, просто сумасшедшее количество удачи прям невероятно везло, все что у меня было из спелслотов, и потеряла сознание после победы)
Это конечно правда и очень интересно, но никто особо не берет в расчет 20 уровни когда говорят про игры которые произошли, ибо люди на них просто не играют почти никогда. И из приведенного тобою только нюка с 2 сумками имеет место быть, но тут уже зависит от того как дм это обыграет, ибо это скорее сюжетная сила, а не просто циферковая.
И никто не говорит что он слабый, его сила в возможности заточить его и команду под ситуацию что так то невероятно сильно, да и утилити со спелов лишним никогда не будет, но вне этого, это просто крепенький боец.
А с модификацией монстров на самом деле не так уж и сложно, если по умолчанию подходить без метагейма, дму это дает возможности точно настраивать енкаунтеры под игроков, давая уникальные механики мобам и не только. Да и обычно обозначают когда кто угодно опускается на 50% и 25% хп, вполне помогает с оценкой ситуации, да и инсайт вполне можно использовать чтобы получить информацию о противнике и его силе.
А по поводу неудачного броска после не отдыха, наша группа умудрилась слишком много раз истощиться почти в ноль, и напоротся на еще одну огромнейшую опасность намного сильнее предыдущей. Как мы еще живы не знаю, но жду когда кубики нас возненавидят и минимум пару человек падет, ибо пока умер только один, но не полностью, сюжетная броня разок спасла
Давать монстрам резисты можно как бонус к хп чтобы дать кастерам импакта. И редко когда все по книжке ведут.
И никто не говорит что он слабый, его сила в возможности заточить его и команду под ситуацию что так то невероятно сильно, да и утилити со спелов лишним никогда не будет, но вне этого, это просто крепенький боец.