Когда настолько нечего сказать, что обзываешь троллем. Ибо даже я, прошедший первый МЕ 5 раз, второй 3 раза, и третий 2 раза, на полном серьезе утверждаю что это хорошая игра, ничем не уступающая предыдущим частям. А в некоторых аспектах даже интереснее, что конечно не удивительно, учитывая развитие технологий. Например первый Assasin's Creed выглядит убого и деревянно на фоне второй части. Я понимаю людей, которые говорят что вся серия не очень и фуфло, это дело вкусовщины, но не понимаю людей которые говорят что Andromeda херня, а вот раньше было збс.
Давай я для тебя сравню, раз ты осуждаешь игры которые даже не запускал. Прошел Origin и наиграл 130 часов в Odyssey. Много ли общего? Гамма, название, интерфейс. Много ли различий? Все остальное.
Origin это редкостная параша без вменяемого сюжета, с тупыми не запоминающимися персонажами, огромными пустыми локациями, и мегатоннами ненужного шмота, тупыми побочными квестами (меня угнетает правитель, убей 5 лучников), а самое главное в нем худшая за всю серию боевка с убегающими всадниками расстреливающие тебя из лука на ходу и инвалид персонаж.
Odyssey, если верить разработчикам, разрабатывался на год (в два раза) дольше. И в нем отличный мир, много интересных и красивых мест, харизматичные персонажи (один Сократ чего стоит), нормальный сюжет, хорошая боевка, вплетение фентези мифологии, огромное количество оружия и брони реально отличающиеся по статам (можно в лукаря играть, можно в милишника, можно в стелс), система захвата регионов, вполне интересные побочные квесты.

А дальше идет кококо и минусы от людей никогда эти игры в глаза не видевшие, но знающие куда дует ветер мнение большинства и минусящие/плюсующие на автомате, как это всегда происходит с упоминанием другой хорошей игры ME Andromeda.

И да, там есть минусы. Проблемы с балансом, когда на средней сложности некоторые враги могут тебя убить быстрее чем минотавр, да даже кабаны бьют больнее, историчность, которую некоторые неадекваты ждут в фентези игре, где есть раса создавшая людей, но ее тут нет и никогда не было, микротранзакции, которые никак не влияют на геймплей, но всем же надо поныть. По поводу последнего даже некоторые предметы можно получить делая дейлики, но по сути ничего из этого нафиг не надо, и на геймплей не влияет от слова вообще, если вы подробно играете то упретесь в потолок лвл в любом случае до конца игры, даже с учетом что его подняли до 70.

Я прошел 70% игры играя в пиратку, бросил, купил по скидке эдишн с сизон пассом за 2.4к, и с удовольствием прохожу вечерами после работы заново. А вы можете и дальше обсирать всех и называть пидорами, за то что им понравилась игра, на которую вам не хватило денег, компа или мозгов поиграть.
Мне так нравится мнение людей, судя по всему, даже не игравших в то, что перечисляют.
Assasins Creed Odyssey получился на удивление офигенной игрой, неплохо проработанной, с миром ничем не уступающем тому же ведьмаку. Сюжетка конечно не того уровня, но очень годная. Я даже наиграв около 100 часов в пиратку решился пойти и купить лицуху, хоть и придется начинать заново, и это первая купленная мною игра этой серии, каждую из которых я прошел(через одну были говном).
Mass Effect Andromeda опять же хейтиться теми кто в нее даже не играл, в основном за кривую анимацию, ибо больше ничего и не видели. А между тем игра ничем не хуже предыдущих частей, во многом, например геймплейно даже интереснее. Отличный сюжет, элементы терраформинга, харизматичные персонажи. Конечно есть минусы в виде нескольких нудных побочных квестов по типу "собери", и того что на старте была куча багов, хотя щас в каждой второй, если не первой игре баги.
Вот я щас словлю минусов, но мне срать.
Могу я вежливо поинтересоваться, что такого плохого в вышеупомянутой Андромеде? Честно играл в нее через год после релиза, и сразу после прохождения Assasins Creed Origin. И вот особенно на контрасте с AC Андромеда очень хорошая качественная игра. У всех персонажей продуман характер, даже самый левые НПС имеют несколько реплик, ясную мотивацию их поведения. Геймплей на уровне, а по моему даже лучше чем в предыдущих частях. Сюжет вполне себе годный, очень удачно вписали в уже имеющуюся вселенную, чтобы не конфликтовать с оригинальной тройкой игр. Это одна из самых интересных игр в последние годы, наравне со всякими ведьмаками, и дисхонордами.
Неужели ее так ненавидят только за баги на релизе, которых я не застал? Или люди просто не очень умные...
Он про кирпичную кладку, и про загораживающую ее руку.
Подземка. Нормальная фракция не испытывающая ненависти ко всему вокруг. Не считающая себя пупом земли, и что ей все должны. Хоть и появилась как помощь синтам, но думаю если бы разрослась, то превратилась бы в подобие минитменов, может быть и слилась бы с ними в одну новую организацию, помогающую всем нуждающимся выживать.
Ну не совсем, в рпг мувсеты обычно простые, в том же скайриме мечники бьют простыми ударами, а маги кастуют. Я имел ввиду что в ДС враги часто делают то чего от них вообще не ждешь. Когда рыцарь с огромным мечом делает два медленных ожидаемых удара, и потом третий практически мгновенно с разворотом на 180 градусов, когда черепаха падает на спину, когда один из ударов преследователя вдруг оказывается грабом и т.д. Вот за такую сложность ДС мне нравится, за элементы неожиданности, за хорошие засады. А так конечно шикарная атмосфера, запутанный но довольно интересный лор мира, боссы, разнообразие оружия и красивые локации. Мне нравятся эти игры, я просто не понимаю когда люди называют их "самыми хардкорными играми", а потом говорят что ты казуал, и тебе было легко только потому что ты как нуб использовал щит/рапиру/дарксворд/магию прочую половину вещей из игры...
Т.е. все упирается в разобраться в управлении, что можно сделать еще в первой части, и увидеть мувсет врага, потом легко. То что в игре нифига не объясняется ее механика, это не достоинство игры. Я начинал со 2ого дарка и только к грешнице узнал что перекатываться надо не от удара, а во время удара бошкой прямо в клинок, неуязвимость же. Ибо в туториале об этом вообще ничего, после этого игра перестала меня удивлять. Туда же идут скрытые скейленги где S от какого то маленького скейла до бесконечности, и фиг проверишь пока не вкачаешь, "окна" парирования у щитов, у атак, окно неузвимости в перекате. Если рассказать это человеку сразу, он не найдет тут хардкорности, даже если не рассказывать о врагах.
Про скайрим рассмешил, просто закликай врага? Странно что люди играют в ДС потому что он весь такой сложный, а в скайриме ставят самую легкую сложность, и говорят что она казуальная, попробуй поставить самую большую? Любой маг тебя будет практически ваншотить, и ты сразу вспомнишь и про щит, и про зелья, и про зачарование, и про укрытия.
З.Ы. IcyYmir стандартные -1.2 всем моим постам?) Хотя чо ты еще можешь без аргументов. С видосом ороборо слился, там же нет разницы в пвп и пве эквипе да?) Тут тоже.
Да, с фантомом скучно, но почему человек должен отказываться от щита или магии? Они упрощают игру, но ведь заточка, лвл апы, броня, кольца и все прочее тоже упрощает, но никто не считает заточку казуальной.

ДС популярным стал как раз из-за своей "сложности". По-сути не сложная игра, из-за пиара и фанатов привратилась в якобы хардкорную. Хавель, магия, башенные щиты, все это позволяет спокойно пройти игру вплоть до нг+2, а магия и того дальше, и мало кто из игроков реально проходит дальше. А дальше включаются "неказуальные" фанаты и начинаются "челенджи" без щитов, без брони, без костров, с чемпионом, с кольцом каламита, с луком и т.д и т.п. Во 2ом вом даже ачивки есть за без костров и без смертей. Но кому, кроме любителей поднимать свое ЧСВ или выкладывать на ютюб проходя одну и туже игру десятки раз, это на самом деле интересно?
Потому что это более эффективно, хоть и сложнее. Когда ты блокируешь щитом, даже башенным, то стамины уходит намного больше чем при перекате, по крайней мере от ударов босса. Поэтому приходится иногда регенить ее, вместо того чтобы ударить в ответ. Щитов со 100% защитой не к физике практически нет, а боссы любят бить стихией К тому же, на примере ДС2, могу сказать что убивать дымного рыцара со щитом не вариант, он сносит почти всю стамину, бьет огнем и тьмой, и там помогают только грамотные перекаты и атака между ними.