Fallout Souls / Fallout 4 :: Fallout screenshot :: Игровой скриншот :: Fallout (Фоллаут) :: Игры :: фэндомы

Fallout screenshot Fallout 4 Игры Игровой скриншот ...Fallout фэндомы 

Fallout Souls

Fallout screenshot,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Игры,Игровой скриншот


Решил испытать «Шиш-кебаб» на чудище, процесс боя мне чем-тонапомнил DS


Подробнее

Fallout screenshot,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Игры,Игровой скриншот
Еще на тему
Развернуть
Вас призывают в поселение для защиты
От призыва даже отказаться нельзя....пиздец
С топором Грогнака вообще без проблем.
Или риппер с аффиксом на кровотечение
Или любое оружие которое станет
которое станет... чем?
Да той же заморозкой например
Или можно вообще упороться и создать ультимативное оружие, взяв "Super sledge" который выдают в DLC и модификации его в "Оглушающий супермолот"
может ты хотел сказать станИт?
стройнит, ёба.
Я подумал что стонет...
Роги нашептали мне, что всё таки "стунит"
может рога?
Стынет же.
Стунит? Шта? stun [stʌn]
Самое лютое оружие - это рипер под отбивной из яогая, ложатся все и очень быстро.
главное,зачаровать шмот на урон двуручным оружием
Тут позиционирование ударов более прицельное по игроку.
Скорее Бладборн. Щита-то нет...
Щит для слабых
Скорее для нубов, потому что по мере роста врагов понимаешь что он редко правильно помогает.
При правильном использовании облегчает игру в разы, особенно башенные щиты. Пантифик и танцовщица со щитом с 50 стабильностью выносятся вообще без проблем, со многими спамящими атаки врагами помогает, особенно в DS3, пока не починят пойз. А во DS2 с башенным щитом из лазурного собора вообще можно всю игру и всех боссов легко проходить, кроме некоторых из ДЛЦ.
Как нуб - не знал, пробегал всю игру с легким (преимущественно за спиной) + иногда для парирования.
"Как нуб" - не зная о том, как играть легко, играл как батька.
У меня слишком часто бомбило для батьки)))
Я раз в месяц геймпад менял.
Полгода.
А потом: даже у до сих пор не игравших уже на поlкорке вбито "перекатывайся! Укрывайся!" :D
Потому что это более эффективно, хоть и сложнее. Когда ты блокируешь щитом, даже башенным, то стамины уходит намного больше чем при перекате, по крайней мере от ударов босса. Поэтому приходится иногда регенить ее, вместо того чтобы ударить в ответ. Щитов со 100% защитой не к физике практически нет, а боссы любят бить стихией К тому же, на примере ДС2, могу сказать что убивать дымного рыцара со щитом не вариант, он сносит почти всю стамину, бьет огнем и тьмой, и там помогают только грамотные перекаты и атака между ними.
Ну, я про то же и сказал изначально. Да и не боссы что посерьезнее - стамину сносят только в путь и вместо удара стоишь, тупишь и получаешь люлей... Но меня заминусовали.
пока ты не сказал, я даже и не думал что с щитом проще.
В начале игры думал они узкоспециализированные, типа от колющего или там на некоторых боссов, как-то пропустил момент когда им надо начинать пользоваться и так все части и пробегал перекатами)
там есть специальный параметр, чем он выше тем меньше стамины жрет блок щитом. Сооветственно при заточке щита он растет. Щит за душу боса, по моему гиганта, настолько имбовый, что блочит все и вся даже не пошатнувшись.
Обычные щиты мб и да, а вот щита класса "Дверь от бункера" - имба, делающая из дарксольса казуальное приключение.

Фромы просто нашли милый выход из ситуации с непопулярностью сложных игр - они сделали в общем то весьма хардкорную игру, в которой изначально есть специально влепленные упрощения для тех, кто хочет казуальщины. Взял башенный щит, призвал санбро и всё - "самая хардкорная высокобюджетная РПГ, не прощающая ошибок©" становится легче чем сраный Крайзис 2 на низком уровне сложности.
Так не призывай санбро, бро.
Используй щит-мишень или кортик, и будет тебе GIT GUD
Да, с фантомом скучно, но почему человек должен отказываться от щита или магии? Они упрощают игру, но ведь заточка, лвл апы, броня, кольца и все прочее тоже упрощает, но никто не считает заточку казуальной.

ДС популярным стал как раз из-за своей "сложности". По-сути не сложная игра, из-за пиара и фанатов привратилась в якобы хардкорную. Хавель, магия, башенные щиты, все это позволяет спокойно пройти игру вплоть до нг+2, а магия и того дальше, и мало кто из игроков реально проходит дальше. А дальше включаются "неказуальные" фанаты и начинаются "челенджи" без щитов, без брони, без костров, с чемпионом, с кольцом каламита, с луком и т.д и т.п. Во 2ом вом даже ачивки есть за без костров и без смертей. Но кому, кроме любителей поднимать свое ЧСВ или выкладывать на ютюб проходя одну и туже игру десятки раз, это на самом деле интересно?
Когда ты первый раз встречаешь Хавела-мини-босса, ты в душе не гребешь, как правильно парировать. Потом ты понемногу начинаешь разгребать парирование на балдерских рыцарях, приходишь - БУММ! - опаньки, а ведь вовсе не каждый щит как следует парирует. Пример "казуальной неказуальности", например, еще - виверна на мосту. Да, она сверхэлементарно убивается методом "выбежал из-под моста под углом - стрельнул по виверне - съебался от ее пыха под мост - выскочил на центр - прописал один-два раза по еблу своим любимым мечом в двуручном хвате - опять съебался, пока не пыхнула", смыть, повторить. Но до этого ж еще допетрить надо, если без гайдов.
Дарк Соулс не НЕВОЗМОЖНАЯ игра, она просто несколько сложнее усредненного Скайрима, где просто закликай врага и где есть уровни сложности.
Т.е. все упирается в разобраться в управлении, что можно сделать еще в первой части, и увидеть мувсет врага, потом легко. То что в игре нифига не объясняется ее механика, это не достоинство игры. Я начинал со 2ого дарка и только к грешнице узнал что перекатываться надо не от удара, а во время удара бошкой прямо в клинок, неуязвимость же. Ибо в туториале об этом вообще ничего, после этого игра перестала меня удивлять. Туда же идут скрытые скейленги где S от какого то маленького скейла до бесконечности, и фиг проверишь пока не вкачаешь, "окна" парирования у щитов, у атак, окно неузвимости в перекате. Если рассказать это человеку сразу, он не найдет тут хардкорности, даже если не рассказывать о врагах.
Про скайрим рассмешил, просто закликай врага? Странно что люди играют в ДС потому что он весь такой сложный, а в скайриме ставят самую легкую сложность, и говорят что она казуальная, попробуй поставить самую большую? Любой маг тебя будет практически ваншотить, и ты сразу вспомнишь и про щит, и про зелья, и про зачарование, и про укрытия.
З.Ы. IcyYmir стандартные -1.2 всем моим постам?) Хотя чо ты еще можешь без аргументов. С видосом ороборо слился, там же нет разницы в пвп и пве эквипе да?) Тут тоже.
Если так подумать - любая, вообще любая экшн-РПГ про мувсет врага и его принципиальные слабости и смертельные атаки.
В Скайриме возможность подстраивать сложность ПРИНЦИПИАЛЬНО ЕСТЬ. Я люблю TES за песочницу, лор, классных персонажей, да за много что еще. Я люблю Соулс за общую бзсхднст, великолепную музыку, запоминающийся дизайн боссов, красивые локации... опять же - много за что. Но это не одно и то же.
Ну не совсем, в рпг мувсеты обычно простые, в том же скайриме мечники бьют простыми ударами, а маги кастуют. Я имел ввиду что в ДС враги часто делают то чего от них вообще не ждешь. Когда рыцарь с огромным мечом делает два медленных ожидаемых удара, и потом третий практически мгновенно с разворотом на 180 градусов, когда черепаха падает на спину, когда один из ударов преследователя вдруг оказывается грабом и т.д. Вот за такую сложность ДС мне нравится, за элементы неожиданности, за хорошие засады. А так конечно шикарная атмосфера, запутанный но довольно интересный лор мира, боссы, разнообразие оружия и красивые локации. Мне нравятся эти игры, я просто не понимаю когда люди называют их "самыми хардкорными играми", а потом говорят что ты казуал, и тебе было легко только потому что ты как нуб использовал щит/рапиру/дарксворд/магию прочую половину вещей из игры...
Да, но это ж тоже учится (банально не подставляться под пых дракона, например). А в ДС набор атак в любом случае ограничен. Да, приходится пробить лбом больше кирпичных стен.
Причем, иногда - буквально.
Мак'Гора в Fallout-е
Оффтоп: я тут ищу трейлер отмененной игры, примерно с таким же содержанием только вид от первого лица. Огромный тролль разыскивает игрока и разносит на куски окружение в процессе (что то вроде дома с мельницей). Мб кто-нибудь помнит что это была за игра.
По описанию похоже на не отменённую Dark Messiah of might and magic, там есть похожий эпизод.
я знаю что похоже но игра о которой речь разрабатывалась позднее. Возможно там тоже был циклоп
project offset
Большое спасибо
Хочу такой HUD

Это правда или фотожопа?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты