О том, что гопничество - часть нашей культуры, поэтому изображать его на артах - нормально.
Худшая головоломка по взлому терминалов была, наверное, только в Альфа Протоколе.
А всех их снимает Курьер?
Ох уж это опасное судоходство в 24-м веке.
Юмор от Вифезды, ясно.
Да и вообще там очень много нудных диалогов со стилизованной речью. Все-таки писательского мастерства сценаристам Обсидианов не хватило. Это еще более заметно в Лонсом Роаде, где антагониста заставили разговаривать изобразительными средствами и вышла просто мерзкая мешанина метафор и эпитетов, доведенная до стадии терминальной срани бесконечными риторическими паузами.
А мне кажется, Олд Волдс Блюз - дополнение про все худшее, что есть в Фоллауте: блуждание по коридорам, стрельбу и взлом терминалов.
Тиранидский коготь смерти?
"как отсутствие колизий с чужим фаерболом\стрелой позволяет лучше ощутить полёт моего?"
Позволяет банально лучшая анимация.
"но это не логично"
Это логично, потому что ты в реальности ты не будешь спрашивать аристократа о грязекрабах и фермера о политической борьбе.

Ну хорошо, все остальное открывается сразу для тех, кто хорошо знает игру. Это никак не отменяет того, что новый игрок будет часами блуждать по пустому миру и бомбить от боевки. И странно с этим спорить.
Процесс стукания магией в Обле тоже интереснее, потому что ты намного лучше ощущаешь полет фаербола. Все остальное - вторично.
Меньше тем для разговора, и это правильнее, потому что для разных ПНЦ разные темы. Это все еще не диалоги, но они хотя бы не перегружены.
Ты можешь нанять блоху в фиксированной точке, чтобы тебя перевезли в фиксированную точку, но точек этих мало. До блохи нужно добежать, от блохи до квеста нужно добеждать. А большая часть всего, что ты перечислил, открывается через много часов игры.
Из-за этого в Морр просто скучно играть.