CREATION / Bethesda :: Fallout 76 :: Разработчики игр :: Fallout (Фоллаут) :: движок :: Creation Engine :: Игры :: фэндомы

Fallout 76 Bethesda Разработчики игр Игры Creation Engine движок ...Fallout фэндомы 
CREATION,Fallout 76,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Bethesda,Разработчики игр,Игры,Creation Engine,движок
Подробнее
CREATION
Fallout 76,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Bethesda,Разработчики игр,Игры,Creation Engine,движок
Еще на тему
Развернуть
А розетка это Морровинд
соврал, Gamebryo
Скапитаню, но CE на его основе и писался. Так что однохуйственно.
> SVGA движке
Плюс ещё один движок в копилку движков с идиотскими названиями :-) В дополнение к Build и Source, которые судя по всему не знали как назвать, и назвали просто "сборка" и "исходник". SVGA наверное потому что разъём VGA не менялся на видеокартах хрен знает сколько лет, и казался вечным
Source получил свое название из названия репозитория с исходниками. Когда делали HL2 репозиторий с исходниками движка HL1 назывался GoldSrc (GoldSource), а репозиторий с исходниками HL2 назывался Src (Source)

> Prior to the creation of the Source engine, the GoldSrc engine had no real title and was simply called "The Half-Life engine". Once Source was created, Valve forked the code from the Half-Life engine to make the Source engine. This created two main engine branches, each used for different purposes. One was titled "GoldSrc", and the other "Src". Internally, any games using the first variant were referred to as "Goldsource" in order to differentiate the two branches. Eventually, it became something of a moniker for the engine and was adopted as the official title externally.
Во всех последних играх от беседки еще остались приличного размера куски кода с моровинда. Я еще до того, как это узнал, заметил, что в скайриме анимация моделек уж слишком похожа на моровиндскую. Они на протяжении последних 18 лет один и тот же движок насилуют, разумеется переписывая некоторые его части, но по факту это тот же самый движок.
Много какие студии один и тот же движок насилуют, только вот другие студии проблемные участки переписывают, а эти ребята, похоже, только дописывают что-то сбоку и сверху. А вот переписать старые, протухшие много лет назад, потроха...
Да всё настолько херово, что некоторые баги Ф76 были ещё в Морровинде! И, сука, все их по миллиону раз исправляли мододелы, не имеющие к движку прямого доступа!
С обратной стороны стены, всего этого "многообразия"

ТКе eider Scroll» IV
OBLIVION
Морровинд даже близко не стоял с Обливион, вы серьезно? Да вы в какой игре видели боевую систему где ты просто тычешь во врага оружием а он промахивается.
в даггерфоле?
GAYAR GAYAR 07.12.201805:54 ответить ссылка 0.7
В Даггерфол уже почти все вымерли кто играл. Откуда ему знать. Я вот решил зайти вспомнить, застрял тут же во входе в подземелье в зеленой насыпи и сдох. Попробую потом.
Морровинд у Обливиона выигрывает только оригинальностью сеттинга. Но фанаты ТЕС никогда с этим не согласятся. Как и с тем, что в Морровинде отвратительная боевка, мертвый мир, ужасная система диалогов, скучнейшие гильдейские квесты.
Как и в обле, собственно. Ну кроме ТБ и плана Шео.
В Обле значительно улучшенная боевка, значительно более детальный мир, чуть более адекватные диалоги, интересные квесты гильдий. У Облы другие проблемы: дебильный основной квест, кривая симуляция жизни, ужасный автолевинг. Но у Морровинда он во многом выигрывает.
И в чём же Обла выигрывает у Морры?
Corvo Corvo 07.12.201809:11 ответить ссылка -1.1
Во всем том, что я перечислил.
Детальный мир это процедурно-сгенерированные леса и подземелья? Улучшенная боёвка, где каждый третий твой блок пробивают, махаться приходится по полчаса, а магия такая вторичная, что даже от анимации каста блевать тянет? Адекватные диалоги с похуистической игрой актёров?
На фоне Мора, где весь мир - просто огромная пустыня с натыканными деревьями, значительно более детализированный. На фоне боевки, где нужно было просто одну кнопку наживать и даже двигаться было не нужно, с одной анимацией атаки на каждого врага - да, улучшенная. На фоне диалогов из Мора, которые и диалогами-то назвать нельзя, потому что это просто список тем с комментариями, при чем, одинаковый почти для всех НПЦ, в Обле диалоги адекватнее. Да, это все еще не диалоги, но хотя бы список вопросов стал адекватнее.
Ну вот откуда берутся все эти дрочеры на объем мира? Какая нахер разница, сколько придётся прошагать от точки А до точки Б, если мир пустой и ничего не может дать хотя бы в плане Лута? В морре всё было расставлено вречную и - сюрприз-сюрприз - в пещере можно было найти даэдрический шмот, а не яблоко с кронициокулем. То же и с боёвкой. Какого-то хрена 3 грёбаных удара с места чувствовались приятнее, чем лёгкие и силовые в обле. А всё из-за отвратительного взаимодействия с врагами. Особенно побегушки за магами. И опять-таки, если выбирать между текстом и озвучкой на отъебись, я выберу лучше текст.
"Ну вот откуда берутся все эти дрочеры на объем мира"
Полностью согласен. Поэтому не понимаю людей, которые ставят Морровинду в достоинства размер мира. Ведь этим обусловлена необходимость перемещаться между городами и квестовыми точками в течении порой десятков минут реального времени. Другое дело Обливион, где есть удобная система быстрого перемещения, а так же лошади и понятная карта, на которой указаны метки, позволяющие сразу идти к заданию, а не блуждать.
"если мир пустой"
Вот в этом-то и проблема Мора: мир пустой, кроме однотипных пещер там ничего нет. В Обле, в общем-то, примерно так же. Но мы-то сравниваем Облу не с играми, в которых мир реализован хорошо, а с Морром.
Ну и спорить с тем, что боевка в Морровинде ужасна, просто глупо.
-значительно улучшенная боевая система

и значительно угробленная магическая система. как по мне возможность использовать сложные составные заклинания и нормально зачаровывать предметы( не носить доспехи на голое тело плять!) и сбивать стрелами чужие стрелы и заклинания в полёте таки перевешивают возможность попадать мечём со 100% шансом.

-значительно более детальный мир

это 101 процедурно сгенирированая пещера с гоблинами\бандитами\некромантами нынче более детальный мир? ну так в баггерфоле он ещё более детальный в таком случае. Там даже не 3.5 магазина на столицу есть где поторговаться да с населением пообщаться. и городов там побольше.

-чуть более адекватные диалоги

ты с неписями говорить то пробовал в морре? покажи на пальцах примеры неадекватных диалогов из морры и более адекватных из облы, а то кажется будто ты читать не осилил.

-интересные квесты гильдий

это где ТОТ САМЫЙ король червей ВНЕЗАПНО обрёл плоть и сдох как обычный высокоуровневый НПЦ-маг?


единственное, что безоговорочно годно сделали в обле это человеческий стелс с освещением шумом и прочими признаками проработки системы скрытности.
GAYAR GAYAR 07.12.201810:26 ответить ссылка -0.7
Повторюсь, я сравниваю Облу не с играми, в которых данные аспекты сделаны хорошо, а с Моррой, где они сделаны плохо. В Морре пустой и неоправданно огромный мир, там нет диалогов, там отвратительная боевая система и квесты гильдий в духе "убей 10 крыс в подвале". Да, сам Обливион просасывает в куче компонентов, но на фоне Морра, который сейчас выглядит и играется, как говно мамонта, он кажется куда современнее.
-В Морре пустой и неоправданно огромный мир

как игроку показать, что пепельные бури угрожают превратить остров в безжизненную пустыню? показать ему пепельные пустоши. число биомов там даже больше чем в обле если что, просто они не такие яркие и красочно-зелёные. Что касается размеров, то никто не мешает нанять блоху или изучить пару транспортных заклятий. В конце концов это лучше чем ситуация в обле\скайриме, когда через каждые 5 шагов стоят одинаковые пещеры с гоблинами и бандитами.

-там нет диалогов

там ПОЧТИ нет ОЗВУЧЕННЫХ диалогов. просто диалоги там есть и в гораздо большем объёме, а повторяемые высказывания многих нпц это аналог бесконечных "слухи" про отвратительных гоблинов и ужасных грязекрабов. ИМХО морр и тут выигрывает как минимум в разнообразии.

-там отвратительная боевая система
в обле отвратительная ролевая система, отвратительная(по сравнению с морром\даггерфолом) магическая система, отвратительная система инвентаря, отвратительная система зачаровывая, где тебе дают список готовых вариантов, отвратительная система заданий с указателем, который более половины случаев не объясняется внутриигровыми знаниями персонажа никак. И вот на одной чаше весов всё перечисленное, а на второй всего лишь возможность стукать со 100% шансом врага и 3,5 спецудара одинаковые для любых типов вооружений(кстати где копья, арбалеты, метательные ножи? а их нет карл!).

-квесты гильдий в духе "убей 10 крыс в подвале"
во первых далеко не все, во вторых конкретно квест с крысами в подушках там объяснён. Ты точно читал чего говорят НПС? В третих где в обле квесты, которые показывают борьбу различных фракций за власть? где квесты, требующие выбора между конфликтующими интересами гильдий? их нет, карл! где квесты раскрывающие суть деятельности гильдий исследования грибов\цветов у магов, те же крысы в подушках у бойцов, паломничества\проповеди в храме и т.д.
GAYAR GAYAR 07.12.201811:51 ответить ссылка 2.4
"показать ему пепельные пустоши"
И заставить по ним часами бегать в поисков квестовых точек. Атмосферно, да, но так нудно.
"просто диалоги там есть и в гораздо большем объёме"
Нет, это не диалоги. Это список тем, которые НПЦ может прокомментировать. При чем, темы и комментарии почти одни для всех.
"в обле отвратительная система магии"
А я обратного не утверждал. Но заниматься магией ты будешь 1% времени, а стукать врагов - 60-70%. И что важнее?
Может быть там и не самые удобные указатели, но они хотя бы есть, и нам не нужно блуждать по однотипному миру, руководствуясь смутным текстовым описанием.

И вот на одной чаще весов у тебя мертвый мир и раздражающий геймплей, состоящий из драк с отвратительной боевкой и бесконечных блужданий, а на другой - в меру прикольный сеттинг и иногда неплохие квесты.
- я обратного не утверждал. Но заниматься магией ты будешь 1% времени, а стукать врагов - 60-70%. И что важнее?

учитывая, что стукать можно(и интереснее) магией, то магия важнее, так как делает процесс стукания более разнообразным, нежели 6 вариантов спецударов и ударов(если не меньше) из облы.

-нет, это не диалоги. Это список тем, которые НПЦ может прокомментировать. При чем, темы и комментарии почти одни для всех.

в обле тоже коментарии НПЦ на темы, а повторяемых высказываний меньше, потому что тупо меньше тем для разговора, да и объём высказываний усох до 3-5 предложений.


-И заставить по ним часами бегать в поисков квестовых точек.

Ты всегда можешь нанять блоху или лодку\применить вмешательство\возврат или освоить левитацию и ускорение, если религия не позволяет использовать фасттревел, обоснованный внутри игры.Можно например за 5 септимов купить уценёную левитацию и получить у триолита под луной благословение на быструю и продолжительную левитацию. её хватает чтоб пролететь почти в любую часть острова окромя северного побережья. На северном побережье уже будут собственные склянки с левитацией у повышением скорости(скальных наездников ещё не извели так что эти засранцы есть почти везде). В крайнем случае есть свитки полёта Икара, если уже совсем не вмоготу.

Что касается самого поиска, то это зависит от источника тебе могут и ткнуть на карте, а могут сказать "иди по пустыне до каменного столба и поверни на юг" тут всё зависит от сволочности сказавшего. К сожалению системы как в баггерфоле, где можно было кого угодно спросить о местонахождении в городе ,например,постоялого двора "Мышь и волк" и в зависимости от тона вопроса получить либо отметку на карте, либо "пошёл нафиг чёртов н'вах!" на бретонском в морре уже нет(.
GAYAR GAYAR 07.12.201815:29 ответить ссылка 0.5
Процесс стукания магией в Обле тоже интереснее, потому что ты намного лучше ощущаешь полет фаербола. Все остальное - вторично.
Меньше тем для разговора, и это правильнее, потому что для разных ПНЦ разные темы. Это все еще не диалоги, но они хотя бы не перегружены.
Ты можешь нанять блоху в фиксированной точке, чтобы тебя перевезли в фиксированную точку, но точек этих мало. До блохи нужно добежать, от блохи до квеста нужно добеждать. А большая часть всего, что ты перечислил, открывается через много часов игры.
Из-за этого в Морр просто скучно играть.
Я сначала хотел развернуто написать, наполовину с тобой согласившись, наполовину поспорив, потом все стер, идите нахуй короче
-Процесс стукания магией в Обле тоже интереснее, потому что ты намного лучше ощущаешь полет фаербола.

как отсутствие колизий с чужим фаерболом\стрелой позволяет лучше ощутить полёт моего?

-Меньше тем для разговора, и это правильнее, потому что для разных ПНЦ разные темы.

но это не логично! что мешает мне спросить например архимага на тему перевода текстов мифического рассвета и получить ответ в духе "дэйдрическая хрень какая-то я не знаю"? Ну кроме сюжетных рельс.

-Ты можешь нанять блоху в фиксированной точке, чтобы тебя перевезли в фиксированную точку, но точек этих мало.

есть ещё лодки, например. В совокупности транспортная сеть надёжно покрывает всю болей менее цивилизованную часть острова.

-А большая часть всего, что ты перечислил, открывается через много часов игры.

5 септимов на зелье уценённой левитации есть на старте(только не говори что до Вивека сложно добраться туда только ленивый не возит это же столица). Свитки икара дают на старте. свитки вмешательства есть в любой гильдии магов, а сами телепортационные заклятия стоят дёшево и покупаются в том же вивеке, например. тапки ослепляющей скорости тоже дают за простецкий квест. скальные наездники и трамовые кусты есть в пепельных пустошах в изобилии, так что зельями левитации обделён не будешь. Места, которые не покрыты транспортной сетью в начале игры тебе не понадобятся, а концу у тебя уже будет какой-никакой набор магии путешествий.
GAYAR GAYAR 08.12.201805:31 ответить ссылка -0.5
"как отсутствие колизий с чужим фаерболом\стрелой позволяет лучше ощутить полёт моего?"
Позволяет банально лучшая анимация.
"но это не логично"
Это логично, потому что ты в реальности ты не будешь спрашивать аристократа о грязекрабах и фермера о политической борьбе.

Ну хорошо, все остальное открывается сразу для тех, кто хорошо знает игру. Это никак не отменяет того, что новый игрок будет часами блуждать по пустому миру и бомбить от боевки. И странно с этим спорить.
к половине этих возможностей нового игрока подводят за ручку стартовыми квестами, так что если он способен читать то что говорят НПС и пишут в книгах, которые игра НАСТОЙЧИВО предлагает прочесть, то часами блуждать не будет.
GAYAR GAYAR 08.12.201809:49 ответить ссылка 0.0
Это мой первый пост, не вижу его на главной, мот я чота упустил, или просто ленивый?
unfhunt unfhunt 06.12.201820:28 ответить ссылка 1.3
Упустил, он на главной.
спс, значит не внимательный
Ну ты и соня...
Ты не увидишь свой пост на главной пока не получишь...
Tocakyca Tocakyca 06.12.201822:15 ответить ссылка -0.1
справку
Пора готовить место под Тес 6.
Да что это за ебанутые "~0" неужели нельзя было просто оставить "плюс и минус"...
DeKonager DeKonager 06.12.201821:16 ответить ссылка -1.0
Вождь сказал, что это от стадности повторения первой оценки. Сколько раз уже такое было, когда написал коммент, получил -0,3, потом удалил чтобы исправить опечатку, получил +0,3. А многие десятки людей повторяют эту оценку

Году эдак в 2012 Нифёдов рассказывал, что они с братом запостили песню в один из множества пабликов, в которых можно разместить своё творчество. Запостили с заголовком "офигенная песня" и получили хорошие оценки. А спустя месяц - запостили снова тот же трек (все уже забыли про тот раз) с комментом "чё за гавно", и словили кучу плохих оценок...
Как тогда выглядят Source, Unity, UE3 и ID Tech 3?
Zenitur Zenitur 06.12.201821:18 ответить ссылка -0.7
Терпение игроков
10 0 I
%
Cordum Cordum 06.12.201821:19 ответить ссылка 7.7
Однажды пердохранитель не сработает
Это триггер, а не предохранитель
Это автомат, а не триггер.
zombee zombee 06.12.201821:38 ответить ссылка 9.1
и причем на 16А
какая там мощность у пуканов фанатов фолыча?
Это вам не это.
Забыли старфилд и шестые свитки
NIkoFap NIkoFap 06.12.201821:25 ответить ссылка 0.6
только через удлинитель, против разработчиков сама гравитация
Yeehoo Yeehoo 06.12.201822:00 ответить ссылка 0.9
Ту зе чоппа
Тут лучше подойдет другая цитата,- "What the hell are you?" или еще можно добавить - "You are one ugly motherfucker!"
Кажется, я видел такое порно
Kurayami Kurayami 07.12.201806:42 ответить ссылка -0.3
И это, блин, издатель, у которого в подчинении id Games -- производитель топовых игровых движков...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Bethesda удивляется, что игроков Fallout 76 не интересует PvP в игре
по-моему их больше должно удивлять, что игроков вообще интересует fallout 76
вчера в 19:00 Ответить
подробнее»

Fallout 76 Fallout,Фоллаут фэндомы Bethesda Разработчики игр Игры

Bethesda удивляется, что игроков Fallout 76 не интересует PvP в игре по-моему их больше должно удивлять, что игроков вообще интересует fallout 76 вчера в 19:00 Ответить
« Ж
imm Min пли M j гиггм i м
tu un»« au им turo • tu
N011103
HOI/I/HV VMM
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout 76 Bethesda Разработчики игр Игры

« Ж imm Min пли M j гиггм i м tu un»« au им turo • tu N011103 HOI/I/HV VMM