Ну да, ещё эти драматичные движения руками.
Этот Гелиос жутко напоминает Дагот Ура.
Ложь, пиздёж и провокация. Играть за девушку можно с самого начала игры.
Двести лет прошло, пора уже.
Есть. Можно играть за девушку, говорили же прямым текстом прям в геймплейном ролике, когда создаёшь персонажа.
Да кто эту хрень написал про урезанные диалоги? Там ни одной такой фразы в анонсе и геймплее не прозвучало.
Блин, люди. Поймите вы, что в том же Нью-Вегасе просто зайдя в разбитый домик вы можете там подобрать и поиграться со скажем 50 объектами, которые являются динамическими, и каждый раз трогая этот объект он будет совершать вызов отрисовки. Приложите сюда меши, тени и прочее это уже 3 звонка. Помимо этого присутствует персонаж (10 обращений), оружие и враги (4-7 обращений каждый), потом ещё добавьте все вызовы когда вы находитесь в открытом мире в зависимости от дальности прорисовки, травы и прочего ( что может перевалить за 2000 обращений). И это мы ещё даже не говорим про текстуры, освещение, множественные источники света отбрасывающие тени...

В том же ведьмаке 3 множество объектов - просто статика, и интеракция происходит разве что со свечками, весь лут только из сундуков, а если даже вы его и выбрасываете то он превращается в одинокий светящийся мешок. Ведьмак может себе это позволить, а вот игра беседки от первого лица, где даже сраный бейсбольный шарик должен быть интерактивным объектом - нет.
Не хочу конечно раньше времени нагнетать обстановку, но игра может выйти и на старых консолях, что думаю скажется в весьма плохой форме на возможностях которые будут предоставлены беседке при создании игры...
>n-large{background:url("/assets/icons/esrb-privacy-icon-large.png")}.e: iight:40px}.beth-soft-icon{background-image:url("/assets/icons/bethesda->tudios-icon-white{background-image:url("/assets/icons/bethesda-studios-^.jxbox-360-icon{background-image:url(M/assets/icons/xbox-360-icon.svg"). -