Ещё порция геймплея с выставки Microsoft. / Fallout 4 :: E3 (Electronic Entertainment Expo, ) :: Gameplay :: Fallout (Фоллаут,) :: видео (video) :: фэндомы

Fallout 4 Gameplay E3 видео ...Fallout фэндомы 

Ещё порция геймплея с выставки Microsoft.


Подробнее
Fallout 4 Gameplay for Xbox One at E3 2015 Microsoft Keynote,Gaming,,Another look at Fallout 4 in action at E3 2015, this one from Microsoft's keynote. Read more: http://kotaku.com/fallout-4-on-xbox-one-will-have-mods-1711418973 and http://kotaku.com/bethesda-closed-their-e3-presentation-with-a-bang-today-1711315740 For more videos, news, previews and reviews, go to http://kotaku.com
Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout 4,Gameplay,E3,Electronic Entertainment Expo, ,видео,video
Еще на тему
Развернуть
От майковской выставки требовалось только одно, анонсировать Battletoads, но они этого не сделали.
Единственное, что как то порадовало, так это совместимость.
HoloLens я так понимаю не видел?
Оно вторично. С нормальным ВР не нужно, а без него не возможно.
Zhook Zhook 15.06.201523:20 ответить ссылка -0.2
Совершенно не ясно, что в итоге получится. Презентация это одно, а конечный продукт часто оказывается не таким крутым. С кинектом тоже изначально все радужно было.
Цэ-ж майкрософт, еще не один из их "крутых" продуктов не оказывался хотя-бы адекватным.
krad213 krad213 16.06.201510:41 ответить ссылка -0.4
надеюсь мне показалось, но там 3.20 бой, после убийства рейдера у гг хп восстановилось...
kardras kardras 15.06.201522:37 ответить ссылка 0.0
Восстановилось, но из-за левелапа.
Burey Burey 15.06.201522:45 ответить ссылка 0.3
тогда ладно
Как все сочно, красочно, сразу видно мир пережил катастрофу...
Двести лет прошло, пора уже.
Двести лет прошло, а выходец помнит своего робота, с которым был знаком до войны? Хм... Или я чего-то не понимаю?
Snegory Snegory 16.06.201508:40 ответить ссылка -1.2
А вот об этом мы узнаем только после выхода игры.
ну во всех убежищах проводились эксперименты, в 111 наверное что-то вроде крионики
Лучше зелёный светофильтр из третьей части, хочешь сказать?
03793 03793 16.06.201508:06 ответить ссылка 1.9
теперь ясно куда графон уехал, на консольки
vairys vairys 15.06.201523:18 ответить ссылка 2.7
Ну ПК версия выглядит на голову лучше, но вообще да. Консолькой пованивает.
нахуй графон. даёшь нормальный сюжет, диалоги, блекджек и шлюхи!
>ПК версия выглядит на голову лучше
Прям как с гта, где различия в лупу не разглядишь, ога.
зато оптимизация позволяет запустить её на чайнике
Minum Minum 16.06.201508:47 ответить ссылка 0.7
А ведь я тебе поверил...
AdGod AdGod 16.06.201509:23 ответить ссылка 0.6
Ну учитывая что геймплей видео на Хубоксе и ПК уже отличается по качеству на голову, не думаю, что они смогут вытянуть из консоли столько же как и с ПК.
Ага, скажи это динамическим теням от разных источников освещения. В лупу не разглядишь, ну да.
Блин обычно когда игру анонсирует,рассказывают показывают всякие плющки.и ты такой ух ты,круто классно, а когда она выходит в итоге половины нету,и и гра так се.А тут смотришь видяшку, и она так се.когда выйдет вообще уг будет что ли?я столько ее ждуу(((
merit116 merit116 15.06.201523:20 ответить ссылка -2.1
Пока что очень сомнительным видится переход к ME диалогам -_-
Moonik Moonik 15.06.201523:48 ответить ссылка 1.3
Наконец-то ношение силовой брони выглядит более-менее правдоподобно, а не как в 3 и НВ просто шкурка с другими статами.
kashalol kashalol 15.06.201523:53 ответить ссылка 4.5
200 лет прошло, а билборд с кусками рекламы остался? Хм...
trivir trivir 15.06.201523:55 ответить ссылка -0.7
200 лет прошло, а он вернулся домой (200 лет чуваку. Чертовских хорошая медицина!) и домашний робот все еще ждет (технику делали на века!), а ты про разъебанный билборд удивляешься...
name name 16.06.201508:00 ответить ссылка -1.6
во всех убежищах проводились эксперименты, в 111 может было что-то вроде заморозки
конечно, куча минусов, и только одно ебанутое объяснение. Очень приятно вести тут беседу...
name name 17.06.201507:13 ответить ссылка -0.4
всегда к вашим услугам
и да сэр, под заморозкой я подразумевал крионику, хорошего дня
Из хорошего: улучшенная версия V.A.T.S., которая в предыдуших играх была имбой, открытые дома и сооружения и грамотно сделанная Силовая Броня.
Из плохого: систему навыков до сих пор не показали, и судя по всему ее не предвидится.
Шедевральное вращение рукой с Пип-Боем, меняющее все представление о геймплее в современных играх, достойно отдельного упоминания.
Asteroid Asteroid 16.06.201501:10 ответить ссылка 0.6
>Систему навыков до сих пор не показали
Сразу видно тех,кто посмоторел пару трейлеров,а так же не знает английского.
Сам этот дизайнер в конце интервью, на вопрос про любимый перк ответил,что из предыдущих частей-таинственный странник,а из нового спойлерить не может.
Да и как себе ты представляешь фоллаут без перков?
Мне понравилось,что коготь смерти это то,что надо выпиливать из минигана, заковавшись в паверармор,ибо было "кольни психо,возьми дробовик,критани животине",появились монстры которых боишься,вообщем.
Ты еще Силу или Ловкость навыком назови.

Перки - это способности, такие как тот же Таинственный незнакомец, Женоубийца и прочие. Они изучались по мере возрастания уровня, с оглядкой на характеристики и навыки.
Навыки, они же скиллы, - это разнообразные качества игрока, облегчающие ему взаимодействие с окружающим миром, такие как: Красноречие, Взлом, Наука, Ремонт, Медицина и прочее.

Объясню причины, по которым я считаю, что навыков не будет.
- Вначале игры ГГ дают возможность распределить характеристики S.P.E.C.I.A.L. - о навыках ни слова.
- В ролике крафта строений, оружия и брони - требования по навыкам(того же ремонта) также не демонстрируются.
- В ролике выше Тодд показывает статистические данные Пип-боя: Статус и Характеристики, Навыки опять не показывают.
- В нем же, показывается как персонаж повышает уровень, что восстанавливает ему здоровье, и следующие пару секунд ничего не происходит (В старых TES лвл-ап требовал сна, после которого можно было распределить скилл-поинты, но там и уровень не повышался, пока не поспишь).

Я понимаю, что все это досужие домыслы, не являющиеся аргументами, но судя по тому, что мы уже видели, можно сделать очевидный вывод, что разработчики отходят от РПГ-канонов, развиваясь в сторону шутера и песочницы, а вырезание навыков при такой политике - выглядит вполне уместно.
К тому же игра выйдет уже через полгода и я не думаю, что в ней еще пройдут какие-то кардинальные изменения.
Что, собственно, и требовалось..
I SIAI I IW< " SPECIAL
Strength
Perception
Endurance
Charisma
HP M/90
LEVEL 1
fc MAP RADIO
Intelligence is a measure of your overall mental acuity, and aHects the numbei ol i .Experience Points earned. 	  I
M> 71/71
Так,а вот если удалили навыки из игры,вот это уже полный пиз__ц!!!
Навыки удалили, а фигурки Волт-боя их повышающие - нет. Тебе не кажется это странным? (был показан повышающий бартер)
P.S. Когда был выбран пункт меню "Статус", пункта "Перки" не был. Вывод - навыки идут за перками, и след-но тупо не были показаны нам.
Пункт "Перки" был, просто плохо видным, пункта "Навыки" нет и не будет.
Судя по всему, скиллы перемешали с перками, не скажу, что это хорошо, но все-же лучше чем их полное отсутствие.

Я ни как не понимаю,но должна же быть логика в этом хоть какая то. Зачем,зачем менять-совмещать-удалять,в системе идеально подходящей для Fallout? Выбираешь SPECIAL,навыками качаешься в нужном тебе направлении,получаешь перки каждые 3 лвла,что их не устраивает? Я хочу ковыряться в этих циферках,думая как мне выгоднее прокачаться и чем пожертвовать,зачем мне - мастер ган 1 лвла,мастер ган 2 лвла,мастер ган 3 лвла.....
Казалось бы две игры игры с одинаковыми названиями и местами действия...
но Fallout 2-шедевр, a Fallout 3-унылый коридорный шутер, сделанный на движке не менее унылого TES 4
Rinzhard Rinzhard 16.06.201511:38 ответить ссылка -6.5
Демативатор ваш - херня. По тексту, зависит от того, как будет в итоге реализовано, разница в подходе только в том, что скиллы качаются плавно (в теории), а перки дают скачкообразный бонус. На практике плавно скиллы качаются только TES, а в системе вроде фолла, ты всегда распределяешь пачку очков 10-15, по сути - это то-же самое, что выбрать взять тебе следующий ранг легкого оружия или взломщика.
Вот как раз пачку из 10-15 я могу распределить как хочу ,все очки на взломщика,или поделить пополам с легким оружием. Я вопросом задался в чем логика менять? Лучше становиться? Проще? Интереснее? Ведь должна быть причина.
Просто выпилили лишнюю подсистему, роль которой вполне могут исполнять перки, опять-же, не говорю, что это по умолчанию хорошо, хорошо это или плохо мы увидим только после релиза.
Тут я с krad213 соглашусь, может и отсутствие навыков, это не по канонам, но на игру это никак не влияет. Да и раздражало постоянно носить с собой целый гардероб одежды, просто чтоб сэкономить 5 скилпойнтов на науке или медицине.
Некоторые навыки и вовсе местами были нелогичными или бравшими на себя более широкие функции.
Как верно подметил чувак из ролика - разница между нажатием на курок порохового оружия или энергетического - не так уж и велика.

Все-таки не навыки делали Фоллаут Фоллаутом.
То есть убрали потому что так проще, потому что лишнее? Я правильно понял? Получается какой-то чиж из беседки решил убрать то что было во всех фоллах, потому что по его мнению это лишнее.
Rinzhard Rinzhard 16.06.201512:05 ответить ссылка -0.4
Видя, во что превращають фол4 мне кажется 3ка была не такой уж и плохой.
RoToR RoToR 16.06.201511:56 ответить ссылка -0.2
Идея с максимальной средней характеристикой в 4 очка таки довольно не плоха, если уж мы "ссым на могилы.
По крайней мере, это может дать реальный отыгрыш персонажа.
ХОКЕ
ACE 25' HALE
ST-EH tK itf-
ACr________
LK-11 o^H°r°'c
—
CHAR POIXTS 0 0
Hif Points 27/27
-■ ExcInT
Exclnt —
Good
1
' Fast ITIeTabolism ^ Bruiser ^ Small Frame ^ One Hander Finesse 1 Kamikaze > Heavy Handed ^ FasT ShoT
/4rmor Class	6
ZlCTlOn PoinTS	8
Carry Uleight	125
Ulelee
Burey Burey 16.06.201521:24 ответить ссылка 0.0
Ах из минигана выпиливать? В паверарморе? Место, где происходит "выпиливание" очень подозрительно похоже на ту самую локацию, в которую ГГ зашёл на самом первом левеле. И вот к ночи он уже гасит когтей смерти. В "паверарморе". Со сраным джетпаком. Но я, безусловно, надеюсь, что я просто-напросто ошибаюсь и это кусок геймплея из более поздней стадии игры.
Burey Burey 16.06.201508:01 ответить ссылка 0.8
*сюжетный поворот
Yeehoo Yeehoo 16.06.201508:48 ответить ссылка 0.0
Ну как обычно в шутанах. Тебе дают имбу а через минут 10-15 забирают. И ты всю игру будешь потом куски армора собирать, что бы в последней миссии поногибать в арморе.
RoToR RoToR 16.06.201508:57 ответить ссылка 1.8
Да-да, точно! В Prototype (первое что вспомнилось) - в первые минуты игры хаос, все вкачено по максимуму, все способности разблокированы. Но потом флешбек и все прокачивать с нуля, проходя сюжет...

Еще где-то был такой прием, кажется, в Асасине каком-то.
name name 16.06.201511:05 ответить ссылка 0.4
Да много таких игры. Сразу вспомнить правда трудно, но в гонках от ЕА например такое постоянно было, во всех андерграундах ты гонял на самой крутой тачке в игре, но её забирали и давали фигню и ты всю игру идёшь к этой тачке.
RoToR RoToR 16.06.201511:55 ответить ссылка 0.3
А ты не задумывался, что это может быть демка для презентации?
Задумывался и был бы этому рад.
Burey Burey 16.06.201518:15 ответить ссылка 0.3
Fallout of duty 4
akss akss 16.06.201508:47 ответить ссылка 0.4
не увидел разрушаемых структур (тощие, деревянные опоры прошивают пулеметом - на них только прорисовываются следы пуль). Хотя, может быть это ролики урезанного геймплея для коробок.
name name 16.06.201511:07 ответить ссылка -0.5
Тебе в Red Faction Guerrilla. Это другая игра.
Будто кроме Guerrilla нет нигде такой фичи?
Тот же кал оф дюти, гта4, вторая редфекшн, gears of war и т.д...
Почему в игре 2015 года нельзя так сделать?
name name 16.06.201512:35 ответить ссылка -0.5
Потому что как разработчик игр скажу, это оделенная фича игры. Которая мало того, что съедает тонну ресурсов, требует много работы с каждым отдельным объектом, так еще и выглядит отстойно. Вспомни туже Guerrilla - сильно круто выглядели пенопластовые треугольнички которые просто падали на твою голову, никак не влияя на персонажа и мир вокруг них? Или может можно было нарыть природную пещеру долго копая вниз с помощью взрывчатки?
Да было бы ахуенно! Снести гору (потратив дохуя материалов, времени и ресурсов на взрывчатку), или проделать в ней тоннель. Классно же, при том, что между поселениями обещано водить караваны и (возможно) там же их и грабить! Почему нет?
Это же 10 баллов из 10!

Раз уж пошел разговор... В Guerrilla не было бессмысленных разрушений, - часще, сломать структуру и обрушить врага - проще, чем бегать за отморозком(ами) по всем этим лестницам, из реально дешевых материалов, состряпанных наспех, на нищебродском Марсе (почему нельзя такую же концепцию в пост апокалипсисе?). Да и забавные миссии "поломать постройку на время" очень хорошо украшали досуг, в игре, тянущей на твердую троечку.
name name 16.06.201514:08 ответить ссылка -0.2
В гейплейном трейлере был момент, где ГГ перестреливается с кем-то, поднимаясь на подъёмнике вдоль стены здания. Слетают панели обшивки этого дома. Вроде как от взрывов гранат, а не скриптов. Но хз.
Burey Burey 16.06.201518:14 ответить ссылка 0.1
Они опять на ютубе играют?
Zapili Zapili 16.06.201514:04 ответить ссылка -0.2
Мне показалось или у них оно притормаживает?
Dima_del Dima_del 16.06.201514:50 ответить ссылка -0.2
Пушка на 2:54 напомнило это:
и*>*
шум
И че люди жалуются?Норм же!Ничего из вселенной важного не вырезали, наоборот только добавили, а люди ноют: "Я в фолыче любил листать диалоги колесиком, а теперь придется как МАСС ЭРЕКТЕ мышкой по кругу водить!!!"(причем может быть такой вид диалогов только с джойстиком),"Чувак прожил 200 лет после войны и не постарел!НИАТМОСФЕРНО"(Он бл*дь в крио-капсуле свою жопу прохлаждал все два века,чем вы бл*дь ролик то слушали?),"Плакаты, флаги, здания, не превратились в прах за 200 лет НИАТМОСФЕРНО!!!"(А вас не смущает другой принцип воздействия радиации на живые организмы?Или может быть наличие мутантов?Альтернативный ходи истории?НИГДЕ НЕ ГОВОРИЛОСЬ ЧТО FALLOUT 4 БУДЕТ РЕАЛИСТИЧНЫМ СИМУЛЯТОРОМ ВЫЖИВАНИЯ ПОСЛЕ ЯДЕРНОГО АПОКАЛИПСИСА!!!!Вы серьезно думали, что Бесезда будет делать что то на подобии "ARMA III", только в сетинге ядерного пиздеца?),"Скиллы выпили!Как же качацо то теперь?!?!?!" (Бл* половина людей ныла про то что "НИРИАЛИСТИЧНО", но никто не упрекнул систему скиллов, то-есть если чувак стрелял из пистолета, получил LvLUp качнул стрельбу и теперь он бл*дь стал стрелять из любого огнестрела точнее, хотя имел опыт обращения с 9мм-пистолетом!Скорее всего прокачка будет как в Skyrim, ебнул белочку из лазера, качнул лазер и т.д.)
Рукопашка то будет? с огнестрельным оружием только дрищи ходят, а вся атмосфера, динамика и крутость, передается только в ближнем бою, а с пестика может и ребёнок стрелять, нужно больше махыча
MMiller23 MMiller23 17.06.201516:12 ответить ссылка -0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Дебютный геймплей Fallout 4 с E3 2015,Gaming,,В рамках E3 2015 был показан геймплей Fallout 4. 

Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
подробнее»

Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout 4 Gameplay E3,Electronic Entertainment Expo, на русском видео,video

Дебютный геймплей Fallout 4 с E3 2015,Gaming,,В рамках E3 2015 был показан геймплей Fallout 4. Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Mister Handy at E3 2015,Gaming,Fallout,Mister Handy,E3 2015,Mister Handy making fun of E3 food at Bethesda's E3 booth during E3 2015.
подробнее»

Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout 4 E3,Electronic Entertainment Expo,

Mister Handy at E3 2015,Gaming,Fallout,Mister Handy,E3 2015,Mister Handy making fun of E3 food at Bethesda's E3 booth during E3 2015.
Fallout 76 Gameplay Trailer "Let's Work With Others" E3 2018,Gaming,Kotaku,video game,Fallout 76 Gameplay Trailer,Fallout Let's Work With Others,E3 2018,Gameplay Trailer for Fallout 76 from E3 2018


For more videos, news, previews and reviews, go to http://kotaku.com
подробнее»

Fallout 76 Fallout,Фоллаут, фэндомы E3,Electronic Entertainment Expo, Игры video E3 2018 Игровые новости в комментах ещё Bethesda Разработчики игр

Fallout 76 Gameplay Trailer "Let's Work With Others" E3 2018,Gaming,Kotaku,video game,Fallout 76 Gameplay Trailer,Fallout Let's Work With Others,E3 2018,Gameplay Trailer for Fallout 76 from E3 2018 For more videos, news, previews and reviews, go to http://kotaku.com
Fallout 76 – Official E3 2019 Wastelanders Gameplay Trailer (AU/NZ),Gaming,,Wastelanders is a massive free update to Fallout 76 that fundamentally changes the Wasteland, coming Fall 2019.

One year after the opening of Vault 76, other humans have returned to Appalachia. Factions of Settlers and Ra
подробнее»

E3 2019 E3,Electronic Entertainment Expo, Игры Игровое видео Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout 76

Fallout 76 – Official E3 2019 Wastelanders Gameplay Trailer (AU/NZ),Gaming,,Wastelanders is a massive free update to Fallout 76 that fundamentally changes the Wasteland, coming Fall 2019. One year after the opening of Vault 76, other humans have returned to Appalachia. Factions of Settlers and Ra