Играл без солюшона, но общаясь с друзьями кто где был и что видел. Ситуацию с запарыванием сейва не представляю. Непроходимые ситуации можно просто обойти. В конце концов игра проходима без единого убийства. (И я такой челлендж запиливал.)
Ситуации где сказанное или сделанное тебе потом аукается или в нужный момент не хватает навыка - сплошь и рядом, но так это ролевая игра, тут норма, что события внезапно повернулись. Только это прохождение не запарывает, просто пускает его не по той ветке, по какой хотелось.
Не понял. Человек спрашивал в какую локализацию fallout ему играть. Он не спрашивал во что на постсоветском пространстве можно поиграть.
Что касается jet = винт, то это теперь официальный какон перевода. Можно не соглашаться, плакать, упираться, но это так. И новичку в это лучше не лезть, чтобы потом не хлопать глазами, не понимая, что говорят об одной и той же вещи.
Бери локализацию от 1С. Чтобы там не говорила ностальгия олдфагам - на самом деле все они, включая фаргус имеют некоторое количество "поноса словаря". Просто кто-то больше, кто-то меньше. 1С как официальная - самая адекватная.
P.S. По крайней мере со сложившейся новой терминологией вопросов не будет. В виде вопросов "почему тут винт джетом называют". ;-)
Серьёзно, вы в мире, где сеть убежишь на случай ядерной войны предназначалась для постановки сочиальных экспериментов, и вас удивляет как разработчики придумали такую броню? ;-)
Арканум... Ну, такой. Он мне понравился. С удовольствием прошёл. Но всё время что-то было не так. То музыка не в тему, то графика плохо стыкуется, то интерфейс странно выглядит. Как будт-то вместо нормального смартфона взял в руки добротную, но дешёвую китайскую реплику. Вроде и железо на уровне и экран нормальный, но там болтается, здесь скрипит, а тут - тормозит, несмотря на 8 ядер. И даже не отвращение испытываешь, а сожаление. Нормальная же вещь, что такая недоделанная?..
Если учесть, что игроти технически бессмертны (со смертью теряешь лишь хлам), то перед нами типичный "первый мир" из pathfinder. Где его такие же бессмертные обитатели проводили время в довольно жестоких забавах друг над другом.
Ситуации где сказанное или сделанное тебе потом аукается или в нужный момент не хватает навыка - сплошь и рядом, но так это ролевая игра, тут норма, что события внезапно повернулись. Только это прохождение не запарывает, просто пускает его не по той ветке, по какой хотелось.
Что касается jet = винт, то это теперь официальный какон перевода. Можно не соглашаться, плакать, упираться, но это так. И новичку в это лучше не лезть, чтобы потом не хлопать глазами, не понимая, что говорят об одной и той же вещи.
P.S. По крайней мере со сложившейся новой терминологией вопросов не будет. В виде вопросов "почему тут винт джетом называют". ;-)